All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

О портвейнах ценители спиртного и знатоки тонких вкусов говорили: «Что русскому портвейн, португальцу — вообще не напиток». Но простых советских смертных это мало волновало. Народ вытряхивал из карманов последнюю мелочь и отправлялся в магазин за ним родным — за портвейном 777. В магазине тучная женщина за прилавком доставала с полки желанный напиток, еженедельно прибывавший крупными партиями из «закромов» самого дьявола, и передавала его в трясущиеся руки «страждущих». Итак, «Его Величество король Бормотухи», именуемый в народе ласково «Три топорика», или строго «Три топора» из-за сходства цифры «7» с образом топора, портвейн 777 представлял собой довольно крепкий спиртной напиток винного типа с содержанием этилового спирта около 18% и уровнем сахара примерно 10%.

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

«Три топора» пили в СССР литрами, для некоторых он превратился в собеседника, символ юности и веселья, а для других — в постоянного спутника жизни. Он ознаменовал многие события жизни советского человека: душевные беседы с приятелями, первый в жизни алкогольный «опыт», веселые вечеринки, подъезды, стены которых исписаны до такой степени, что на них живого места нет, бары и другие питейные заведения и так далее.

Сегодня одна компания, занимающаяся производством различных сувениров и доставкой цветов и фруктов, предлагает клиентам приобрести подарочный набор «Ностальгия», в который входят пачка папирос «Беломорканал», газета «Правда», банка кильки в томатном соусе, докторская колбаса, сырок «Дружба», конфеты, пучок лука, авоська, водка пшеничная и, конечно, портвейн 777.

То есть Вы понимаете, что этот знаменитый портвейн был не просто напитком для веселого времяпрепровождения, он стал символом жизни советских людей, отличительным знаком конкретной эпохи. О нем можно было бы написать целый эпос, но и этого было бы мало. Откуда это «чудо» появилось на свет и почему? Заглянем на страницы истории.

До боли знакомый портвешок. Истоки

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Ну что вообще советский человек мог знать о загадочной Португалии? Да практически ничего. Некоторые даже не догадывались, что уже успевшее стать родным слово «портвейн» — португальского происхождения. И только высшее сословие понимало разницу между тем заморским напитком с коньячными тонами и долгой выдержкой и советской бормотухой за два рубля.

В Россию само понятие портвейн и напиток пришли только ближе к концу XIX века, ранее же вкус этого алкоголя был незнаком населению страны. 1879 год стал знаковым для российской алкогольной промышленности, в этом году в Крыму был создан первый напиток типа портвейн по португальскому рецепту «Никитское крепкое». Удивительно, но вино получилось отменным, а позднее «Никитское крепкое» и некоторые другие превосходные сорта наших портвейнов из Магарача и Массандры завоевали большую популярность.

В 1902 году портвейнам из Магарача вместо названий начали присваивать цифры, начиная с №21. Эти цифры — единственное, что досталось от дореволюционных хороших портвейнов советскому низкосортному пойлу. Вино портвейн 777, как червь, проникло в наше портвейноделие и «подточило» эту индустрию изнутри. Хотя что греха таить, портвейн «Три топора» был не единственным «корнем зла», а вместе с ним ответственность за частые отравления, страшное похмелье и головную боль несли другие похожие продукты: портвейны 13, 15, 33, 72 и так далее. Однако ни один из вышеперечисленных товаров не приобрел такую популярность, как 777.

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Когда пришли «красные», страна ждала обещанного «социалистического рая», а получила. голимый портвешок. Естественно, в то сложное время производителям было не до изысков в виде добротных марочных крепленых вин. Пролетариат настырно требовал «хлеба и зрелищ», а чтобы «трубы не горели», ему подсунули напиток, лишь отдаленно напоминавший былой крымский продукт. Хотя, почему же «былой»? Существовали тогда и вполне сносные варианты портвейнов из Крыма (7-8% от общего объема). Другой вопрос — насколько они были доступны для населения.

Итак, на помощь жаждущему развлечений населению пришли напитки, позднее получившие название «ординарные портвейны», среди которых было и вино портвейн 777. Сказать «спасибо» за создание «топоров» мы должны Советской Республике Азербайджан, на территории которой он был впервые произведен. К 30-м годам прошлого века положение в стране немного стабилизировалось, однако ординарные портвейны никто отменять не собирался. Данная ситуация сохранялась в течение всего советского периода, а при антиалкогольной кампании 80-х годов спрос на дешевые портвейны даже увеличился. Поэтому портвейн 777 — это одна из немногих марок, которая «правила» людьми, питавшими слабость к спиртосодержащей продукции, на протяжении не одного десятка лет.

Из чего делают портвейн 777?

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

«Из чего делают портвейн 777?» — этим вопросом потребители ординарных портвейнов предпочитали не задаваться. Портвейн 777 состав мог испугать даже самого опытного в употреблении бормотухи «ценителя». Рецептура изготовления настоящего портвейна довольно сложна, а процесс производства занимает много времени. Но у советских мастеров времени было в обрез, а традиционный рецепт они упростили с целью удешевления конечного продукта. В портвейн 777 состав чаще всего входил не коньячный спирт, а обыкновенный зерновой, служивший в качестве «крепителя» напитка. В лучшем случае этот спирт был высокой степени очистки, а иногда даже вино портвейн 777 могли немного повыдерживать в дубовой бочке.

Читайте так же:
Обзор шампанского Moscato

Но в худшем случае производители брали любой попавшийся под руку спирт и в него «от души» лили виноградный сок (или простенькое виноградное вино). В эту «ядерную смесь» изредка сыпали дубовые стружки, а затем подогревали, чтобы придать напитку коньячные тона, которыми славится настоящий портвейн. Однако даже до этого дело порой не доходило, а смесь спирта и сока разливалась по бутылкам и поступала в продажу «на радость» ценителям алкоголя.

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

К портвейнам, приготовленным таким способом, относились крепленые вина со звучными названиями, такие как «Агдам», известный под прозвищем «Как дам!», «Золотистый», «Солнцедар» и некоторый другие. Такие напитки в народе получали забавные названия: «чернила», «жужка», «краска для заборов», «лесоповал» и так далее.

Портвейн же 777, стоит признать, относился к ординарным крепленым винам качества чуть-чуть получше. Таким напиткам, как правило, вместо названий присваивались номера. Потребители номерных портвейнов, среди которых был и «генеральский» 777, считались интеллигентами, а особую популярность «номера» получили среди представителей творческой интеллигенции во время традиционных посиделок на кухне.

Так, один из очевидцев того времени (примерно конца 60-х — начала 70-х годов) вспоминает: «Выбор портвейнов был достаточно разнообразным, а цены — демократичными. Пить вермут считалось плохим тоном, хотя разница в цене была всего 10 копеек. Частыми «гостями» за нашим столом были портвейны «Агдам» и «Аргвета» по 1 рублю за бутылку. Родители же на праздничный стол брали портвейн 777 по 2 рубля 30 копеек за пол-литра. Да, славное было время!»

Кстати, на напиток интеллигенции «среднего звена» — портвейн 777 цена была не такая уж и низкая, если вспомнить среднюю зарплату обыкновенного рабочего. В зависимости от региона и способа производства эта «легенда» алкогольной индустрии стоила от 2 руб. и аж до 4 руб. 50 коп.

«Культура» потребления

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Портвейн 777 купить в СССР было проще простого, а «культура» его употребления вполне соответствовала принципу его приготовления. «Как корабль назовешь, так он и поплывет», — гласит народная мудрость. С «тремя топорами» так же: если в Португалии портвейны подавались в традиционных бокалах-«колокольчиках», то у нас основной емкостью для 777 был граненый (или бумажный) стакан. До сих пор в памяти людей старшего поколения сохранился еще один настоящий «символ века» — замусоленный остатками засохшего портвейна раскладной пластиковый стаканчик.

В Европе к каждому виду портвейна тщательно подбиралась закуска: цитрусовые, груши, яблоки и так далее. Портвейн «Три семерки» выпускался как в красном варианте, так и в белом, однако разница цветовой гаммы на вкус абсолютно не сказывалась. Конечно, в Союзе расточаться на закуску было не принято: на бутылку наскреб «по сусекам» — и то хорошо. Портвейн «Три топора» можно было заесть конфеткой, вафлей, да хоть стручком гороха. А лучше — прямо из горла и без закуски.

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Портвейну «Три топора» соответствовала также своя особенная субкультура и топография употребления. Пили прямо не отходя от кассы: за магазином, у забора, на пустыре, а место распития часто называли милым словом «помойка», по-видимому, за окружающие пейзажи. Также пили в специально отведенных для этого учреждениях — питейных заведениях, коих в городах было в избытке. Ну а для самых страстных поклонников «топоров» этот портвейн часто «выливался» в ночь в вытрезвителе, после чего на работу приходили пренеприятнейшие бумажки.

Итак, одна часть советских граждан пила портвейн, сидя в большом кресле на даче у камина. Разумеется, позволить себе дачу и камин в то время могли разве что «выдающиеся партийные деятели» или известные писатели и академики. Причем пили они дорогой массандровский портвейн. Ну а люди попроще, те, которым в жизни не так повезло, довольствовались ординарным портвешком 777 в подворотне. Но суть от этого не менялась — советский народ уважал и любил портвейн.

Об этом говорят даже данные статистики: в застойные времена ежегодно выпускалось около 200 млн декалитров портвейна, а на долю всех остальных вин оставалось всего 150 млн декалитров. В общем, великий советский народ не имел возможность «откушать» заморских вин, поэтому вовсю эксплуатировал мощности не менее великой ликеро-водочной промышленности. Вопреки сложившемуся на Западе стереотипу «русский — медведь — ушанка — водка», этот сорокаградусный напиток в СССР пили в основном по праздникам, а любимым народным алкоголем оставался портвейн.

Портвейн 777, или Тройной удар топором по печени

Вообще-то, «Три топора» и портвейном-то назвать нельзя было. Во-первых, рецептура приготовления и его качество оставляли желать лучшего, а во-вторых, само слово «портвейн» разрешено применять только по отношению к португальской продукции. Однако у меня рука не поднимается заключить словосочетание портвейн 777 в кавычки, настолько прочно он засел в самом «сердце» советской культуры.

Читайте так же:
Простой рецепт приготовления вина из винограда лидия в домашних условиях

Сегодня мы, избалованные ценители спиртного, привыкли ругать те старые напитки, которые с пренебрежением называют «портвешками». Пусть так, но нельзя забывать, что то было совершенно другое время. Историки будут вспоминать век минувший по значимым событиям — Советский Союз, холодная война, Великая Отечественная война. А народ — по символам: интеллигенция смахнет пыль со старенького томика сочинений Булгакова, модницы пустят когда-то считавшиеся писком моды поношенные брюки-клёш на домашнее пользование, а мужики достанут из ящиков коробки с любимым домино.

Однако при упоминании о прошлом веке и о молодости многие непременно вздохнут со словами «эх, раньше молодежь развлекалась веселей» и вслух назовут тот символ, о котором знала и который любила вся страна — культовый представитель алкогольной промышленности, легендарный портвейн 777.

Что такое портвейн 777 — состав, вкус и цвет

В советском, а затем и российском варианте портвейн представляет собой алкоголь преимущественно белого или желтого цвета. Хотя содержимое бутылок под маркой 777 могло быть красного, кофейного, розового или коричневого оттенка. Однако цвет никак не влиял на вкус, поскольку определялся ни каким-то особенным сортом винограда, а качеством искусственного красителя. При этом выделяются такие разновидности алкоголя, как красный, белый и розовый.

Назвать напиток 777 портвейном можно только условно, т.к. оригинальный алкоголь из португальского Порту включает в свой состав бренди и вино, которое определяет характеристики вкуса и аромата спиртного. Алкоголь в Португалии проходит обязательный процесс выдержки

Состав портвейна отечественного производства включает вино, зерновой спирт и сахар. Последний ингредиент может составлять от 5 до 10% объема бутылки. Иногда для придания напитку некоторого аромата в крепленое вино добавляют дубовую стружку. Впервые алкоголь 777 был сделан в Азербайджане, а уже через короткое время его стали производить на всей территории СССР.

Крепленое вино 777 изготавливается не из ягод сортового винограда, а из плодово-ягодной смеси, которая часто остается после переработки сырья для соков, пюре или варенья. Чтобы достичь крепости, в советский портвейн добавляли спирт. При этом алкоголь этой марки не выдерживался. Об этом свидетельствует и указание на этикетке — метка «Ординарное».

Отзывы ценителей алкоголя свидетельствуют о том, что вкус у крепленого вина 777 глубокий и гармоничный. Ему свойственна терпкость и запах, которые характерны для оригинального крепленого алкоголя. Насколько верны эти отзывы, судить трудно, поскольку популярен напиток был среди людей, редко пробовавших дорогое спиртное.

портвейн1

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — двухклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 6.

Бизнес-класс у «Нордвинда» находится в носовой части самолета с зоной кухни — 8 мест. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в секторе (ряды 1). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Эконом

Лучшие места — 40 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 6, 15, 34, 49 — H, J, K; ряды 6, 14, 33, 49 — A, B, C; ряды 7, 12, 32, 48 — D, E, F, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

© nordwindairlines.ru

Секреты изготовления

Для производства портвейна в Португалии используют собранный в конце сентября виноград. Чтобы не повредить хрупкие плоды, урожай снимают вручную. Ягоды сортируют и давят специальными прессами (современный метод) или ногами (традиционный метод). Полученный сок вместе с плодоножками и кожицей заливают в цистерны для ферментации.

По истечении 72 часов в готовое сусло добавляют 77-процентный виноградный спирт (пропорция – 4:1). Это необходимо для сохранения натурального сахара и прекращения брожения. Затем молодое вино оставляют «отдыхать». Во избежание появления осадка каждые три недели жидкость процеживают.

Португальский портвейн, фото

Через 12–17 месяцев напиток транспортируют в погреба Порту – северного округа Португалии. Здесь портвейн разливают в бочки объемом 550 л. Огромные чаны сбивают из древесины дуба, выращенного во Франции (для порто элитных сортов) или в Америке (для спиртного среднего качества). По истечении 3-6 лет технологи определяют, где будет взрослеть вино: в бочке или в бутылке.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Читайте так же:
Как можно открыть вино без штопора

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.png

Novye-Zaglushki-Bu-5.png

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.png

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.png

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-1.png

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.png

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.png

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

Читайте так же:
Тихие вина и их особенности

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Читайте так же:
Как нужно открывать шампанское

Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)

Общий рейтинг

Фотографии и видео покупателей

  • Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)
  • Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)
  • Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)
  • Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)
  • Портвейн Sandeman Ruby Porto Sogrape Vinhos красный сладкий 0.75 л 19.5% (5601083001585)

Оставьте свой отзыв об этом товаре

Все отзывы 46

  • Продавец: Rozetka

Для сравнения взяли на пробу, очень даже хорошее спокойное вино. Вкус, насыщенность, аромат, послевкусие — все прекрасно.

  • Продавец: Rozetka

Хороший товар, а со скидкой то еще и по отличной цене.
Много лет беру этот портвейн в разных местах, от дюти фри и до магазинов в других странах, в т.ч. на его родине, вкус у этого ничем не отличается, поэтому все, кто пишет, что он «не такой» просто не понимают, как изготавливается, разливается и хранится именно Руби Порто. За счет чего он и остается таким насыщенным по цвету. Те, кто любит Tawny Porto знает, что за счет более тонкого вкуса (т.к. он дольше созревает в старых бочках) теряет свой насыщенный цвет, становясь более желтоватым. Нужно выбирать — или более яркий цвет и вкус, или более мягкие тона. Просто читать этикетку на бутылке, чтоб потом не было разочарования.

  • Продавец: Rozetka

Лучше бы добавил и взял фонсеку 27, очень слабовыраженный вкус, также явное спиртовое послевкусие, даже этой же фирмы херес sweet shery был намного получше по насыщенности аромата. Возможно реально производство поменялось, возьму ещё tawny но этот точно больше брать не буду

  • Продавец: Rozetka

На мой взгляд крен в сторону сладкого , а не насыщенного .
Больше похоже на десертное вино, чем на портвейн .

  • Продавец: Rozetka

Шикарный портвейн, мой любимый! Очень приятно пьется. Как-то уговорила сама целую бутылку, на утро никаких ощущений похмелья.

  • Продавец: Rozetka

Портвейн хороший. Но для меня слишком дерзкий. Его с первого глотка как то слишком много, много во всём, резко насыщенный вкус, откровенная терпкость и крепость, хотя спиртуозности нет. Предпочитаю более мягкие и округлые порто.

  • Продавец: Rozetka

Отично идет с сыром.

  • Продавец: Rozetka

Разочаровал своей непохожестью на крымский портвейн, который я люблю. Но как вино- мягкий, насыщенный вкус с легкой танинностью, роскошный цвет. Кто любит крепленое сладкое вино — самое то

  • Продавец: Rozetka

Портвейн очень понравился. Запах, сладость, крепость — всё в меру. Яркий вкус винограда. Понравилось в разных сочетаниях: с шоколадом, фруктами, с острыми сырами. В общем получила удовольствие и, что тоже приятно, без всяких последствий на утро (хотя пили портвейн + игристое вино Abbazia Asti DOCG (8001592000029)). Тем, кто любит десертные вина очень рекомендую

  • Продавец: Rozetka

Отличный напиток. Буду брать ещё.

  • Продавец: Rozetka

30.11 замовив і оплатив. 4.12 мені повідомили з «Укрпошти», що прийшов бій і вони повертають його на «Розетку». На «Гарячій лінії» «Розетки» мені сказали, що зробили дублікат замовлення і відправлять його, як тільки прийде повернення з «Укрпошти». 22.12, на сайті «Укрпошти», я побачив повідомлення, що відправлення вручене відправнику і зателефонував на «Гарячу лінію». Розмову вів з Ольгою. Вона мені запропонувала повторно оплатити замовлення за новими цінами. Потім пообіцяла написати запит у відділ, назви якого вона не знає. Далі, вона повідомила, що 30.11 мені було повернуто кошти за це відправлення. Це виявилось неправдою. Тоді вона сказала, не знає, коли кошти повернуті і запропонувала очікувати невизначений час. Після цієї розмови, в особистому кабінеті статус цього замовлення змінився на «Виконано». Вона проігнорувала моє прохання продублювати замовлення за цінами на момент оплати. Ще раз зателефонував на «Гарячу лінію», де інший оператор повідомив, що кошти мені повернуться на протязі 7 днів.

Доброго дня, Володимир! Дякуємо за звернення, Ваш відгук був переданий відповідальному співробітнику для вирішення проблеми, ми з Вами зв’яжемось.
У разі виникнення додаткових питань, Ви можете скористатися довідковим центром .

В мене на «НП» безкоштовна доставка і там теж був бій, тому й вибрав того разу «Укрпошту». Так, що свої підозри залишіть при собі.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляются через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

Данный сервис работает пока только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет у вас всего 5 минут, но вы получите доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector