Коньяк Жан-Жак: разработка бренда, вывод суббренда, рекламные кампании
Коньяк Жан-Жак: разработка бренда, вывод суббренда, рекламные кампании
Как именно появился коньяк, точно сказать нельзя. А вот то, что он появился во Франции — сомнению не подлежит. Существует легенда о том, как произошло рождение коньяка. Между 1600 и 1650 годами некий шевалье де ла Круа-Мароне, уйдя с воинской службы, занялся перегонкой вина во французской провинции Шаранта. Ночью ему приснился сон: дьявол, чтобы забрать душу, бросил его в кипяток, но ничего не получилось, тогда он бросил его в кипяток во второй раз. Проснувшись, шевалье решил применить процесс двойного кипячения в технологии изготовления. Второе кипячение должно было улучшить качества напитка первого кипячения. После своего опыта шевалье взял две бочки с полученным напитком и отправился к монахам Ренорвиля. Содержание первой было тот час же выпито, а вторую бочку припрятали в подвале для празднования какого-нибудь события. Это событие произошло лишь пятнадцатью годами позже, когда монахи посетили шевалье. На удивление всем бочка оказалась неполной, а напиток приобрел чудесный золотистый цвет, дополнительный аромат и новый вкус, насыщенный и выдержанный.
Компания «Решения для Брендов GBS» работает с компанией «Алеф-Виналь» с 1997 г. и является эксклюзивным разработчиком всех принадлежащих компании «Алеф-Виналь» алкогольных брендов.
В данном проекте нашему агентству была поставлена задача создать торговую марку коньяка — нечто оригинальное в рыночном сегменте «средний», в сегменте насыщенном, с ярко выраженными лидерами. Главной особенностью этого сегмента была абсолютная традиционность существующих брендовых образов, ведь, по исследованиям, в этом сегменте большинство покупателей к новым маркам относятся с осторожностью.
Двойственный характер поставленной клиентом задачи — традиционный продукт, насыщенный, высоконкурентный рынок в сегменте, с одной стороны, и необходимость оригинального решения, с другой стороны, — а также небольшой стартовый бюджет проекта, сделал нашу работу по выводу новой торговой марки сложной и интересной.
На территории бывшего СССР любой спиртной напиток, полученный путем перегонки вина и выдержанный в дубовых бочках обычно называли коньяком. Стереотип образа этого напитка вырабатывался годами. Поэтому нам было нужно, несмотря на оригинальность, удержаться в рамках сложившегося стереотипа. Мы видели только один способ уникализировать новый бренд – вернуться к истокам.
Базис, на котором держится понятие «коньяк» в сознании людей, имеет всего несколько составляющих. Одна их них это та, что коньяк – это французский напиток. Тема «Дух Франции», предложенная нами в процессе разработки торговой марки, стала основой для позиционирования и создания нового образа коньяка. Франция всегда ассоциируется с легкостью, искренностью и чувственностью. Что может быть лучше французского шансона — лирических песен о любви, исходящих из глубины сердца. Жак Брель, великий шансонье, который стал для Европы символом современного Поэта, поющего для людей со свойственным ему природным обаянием и легкой загадачностью. Любимец женщин, актер №1 французского кинематографа Жан Габен, тип романтического героя, в любых ситуациях сохраняющего благородство и достоинство. Знаменитая шляпа Габена, чуть сдвинутая набок. При создании торгового знака, не вдаваясь в конкретные детали внешнего сходства, мы создали собирательный образ француза, передав столь свойственные французам задумчивость, загадочность и романтику.
Новая торговая марка получила название «Жан-Жак». Это коньяк с французскими корнями, он произведен по французской технологии, это традиционный напиток и его образ напоминает о Франции. И он так же прост, как и простой француз.
Дизайн оригинальной бутылки для коньяка «Жан-Жак» был разработан Компанией Решения для Брендов GBS с учетом стереотипов отечественных потребителей, касающихся того, как должен выглядеть французский коньяк. Была изготовлена оригинальная конструкция подарочной коробки, в дизайне которой доминировали виды Парижа. В оформлении продукта использовалось наилучшее с точки зрения потребителей сочетание цветов для подобногопродукта – «традиционно коньячное».
В ноябре 2003 года «Українські Новини» сообщили о том, что компания «Алеф-Виналь», владеющая торговыми марками «Золотая Амфора», «Соната», «Клинков» и «Helsinki», начала выпускать новый коньяк под торговой маркой «Жан-Жак». В 2006 г. нашей компанией был разработан суббренд «Жан-Жак Престиж», который продолжает линейку коньяков «Жан-Жак» в премиальном сегменте. Оригинальное оформление продукта, дорогой деревянный тубус, интересная наружная реклама и полиграфия помогли в продвижении.
С минимальным стартовым маркетинговым бюджетом, без рекламного бюджета на телевизионную рекламу за короткий срок в 1 год мы создали сильный, успешный, перспективный бренд, который за 17 лет существования на рынке только усиливает свои позиции.
И сейчас, в 2020 г., ТМ «Жан-Жак» – одна из динамично развивающихся украинских коньячных марок. В 2004 году коньяк «Жан-Жак» стал лауреатом конкурса «100 лучших товаров Украины». Но главная гордость разработчиков – это признание потребителей. С 2006 г., несколько лет подряд, ТМ «Жан-Жак» занимает 3 – 5 место в Украине в среднем сегменте по объемам продаж.
Разработана упаковка в форме Эйфелевой башни
- Идея позиционирования бренда.
- Легенда бренда. Слоган
- Торговый знак и логотип
- Элементы идентичности бренда
- Фирменный стиль
- Разработка оригинального дизайна бутылки
- P.O.S.-материалы
- Сувенирная продукция
- Креативная концепция рекламной кампании
- Дизайн наружной рекламы
- Полиграфическое сопровождение
- ТВ-заставки
- Дизайн и копирайт электронных презентаций
- Создание презентационных материалов для дистрибуции
- Поделиться:
Давайте работать вместе!
Разработка и продвижение брендов
20 лет опыта в 40 категориях товаров и услуг
Системный маркетинг для предприятий и брендов
Внедряем эффективные инструменты, капитализирующие ваш бизнес
Широкий спектр услуг. Поддержка клиента на всех этапах
Разработка дизайна. Брендинг. Маркетинг. Разработка сайтов. Бренд-контент
Связаться с нами
Решения для Брендов GBS
Б ольшой опыт комплексных маркетинговых задач на B2B и B2C рынках. С 1997 г. реализовали более 1000 проектов и создали более 4500 дизайнерских концепций в 42 категориях товаров и услуг.
Сервисы для г.Самара
Компания | Предложение |
---|---|
2 Берега | заказать доставку |
— Привезём за 29 минут или БЕСПЛАТНО
— Бесплатная доставка от 450 рублей
— Римская пицца в ПОДАРОК при заказе от 990 рублей (Промокод: МИЛАН).
— Пицца «4 сыра» в подарок на день рождения.
— Радуй своих друзей и близких — приобретай подарочные сертификаты службы доставки 2 Берега!
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Купить в кредит (7)
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
Сервисы для г.Ростов-на-Дону
Компания | Предложение |
---|---|
2 Берега | заказать доставку |
— Привезём за 29 минут или БЕСПЛАТНО
— Бесплатная доставка от 450 рублей
— Римская пицца в ПОДАРОК при заказе от 990 рублей (Промокод: МИЛАН).
— Пицца «4 сыра» в подарок на день рождения.
— Радуй своих друзей и близких — приобретай подарочные сертификаты службы доставки 2 Берега!
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Сервисы для г.Воронеж
Компания | Предложение |
---|---|
2 Берега | заказать доставку |
— Привезём за 29 минут или БЕСПЛАТНО
— Бесплатная доставка от 450 рублей
— Римская пицца в ПОДАРОК при заказе от 990 рублей (Промокод: МИЛАН).
— Пицца «4 сыра» в подарок на день рождения.
— Радуй своих друзей и близких — приобретай подарочные сертификаты службы доставки 2 Берега!
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Сервисы для г.Екатеринбург
Компания | Предложение |
---|---|
2 Берега | заказать доставку |
— Привезём за 29 минут или БЕСПЛАТНО
— Бесплатная доставка от 450 рублей
— Римская пицца в ПОДАРОК при заказе от 990 рублей (Промокод: МИЛАН).
— Пицца «4 сыра» в подарок на день рождения.
— Радуй своих друзей и близких — приобретай подарочные сертификаты службы доставки 2 Берега!
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
Страхователь — физические и юридические лица Страховое возмещение — до 500 тыс. руб. (на каждого пострадавшего) Доставка полиса для жителей Москвы — бесплатно
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Купить в кредит (7)
Компания | Предложение |
---|---|
Кредитная карта Альфа-Банк | заявка на карту |
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;