All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Винского

Форум Винского

Нравится: Нравится: 0.

Stratosphere (Лас Вегас) нормальный отель?

aviato » 23 окт 2009, 01:12

Я знаю, что в Вегасе отеле дешевле, но все таки по привычке низкая цена смущает. Насколько приемлема эта Стратосфера? По отзывам вроде ничего, но бывает , людей не смущает прокуренное постельное белье, ржавая ванная и т.п. Как там на самом деле, если кто останавливался?

И вдогонку, имеет ли смысл букать через сайт, или на месте могут еще дешевле предложить?

Re: Stratosphere (Лас Вегас) нормальный отель?

Navigator » 23 окт 2009, 01:23

aviato писал(а): Я знаю, что в Вегасе отеле дешевле, но все таки по привычке низкая цена смущает. Насколько приемлема эта Стратосфера? По отзывам вроде ничего, но бывает , людей не смущает прокуренное постельное белье, ржавая ванная и т.п. Как там на самом деле, если кто останавливался?

И вдогонку, имеет ли смысл букать через сайт, или на месте могут еще дешевле предложить?

жить можно, но говно, дешевое хорошим не бывает, даже в Вегасе, гостиница "пошарпанная", однако, это одна из самых старых, ранних гостиниц, и если понты не нужны, вполне можно жить что бы проникнуться так сказать атмосферой того Лас-Вегаса

на месте вряд ли будет дешевле

Re: Stratosphere (Лас Вегас) нормальный отель?

aviato » 23 окт 2009, 01:40

Прокурено все, грязная ванная, вентили отваливаются? Насколько говно?

Там фишка такая, что только на неделю если букать, то дешево. Вот и пытаюсь выяснить. А то ведь неделя — не мало.

Есть еще Circus и Sahara чтобы проникнуться, но судя по всему там как раз полная жопа. Я лучше просто зайду туда на пару минут.

Re: Stratosphere (Лас Вегас) нормальный отель?

leksele » 23 окт 2009, 01:47

А почему вас тянет на самую окраину "Стрипа"?
Пешочком оттуда зипаться идти. Такси и "лёгкое метро"?
А смысл?

Re: Stratosphere (Лас Вегас) нормальный отель?

Navigator » 23 окт 2009, 01:48

Прокурено все, грязная ванная, вентили отваливаются? Насколько говно?

Там фишка такая, что только на неделю если букать, то дешево. Вот и пытаюсь выяснить. А то ведь неделя — не мало.

Есть еще Circus и Sahara чтобы проникнуться, но судя по всему там как раз полная жопа. Я лучше просто зайду туда на пару минут.

Давно не было ремонта. Простенький интерьер номера и дешевая мебель, маленькая площадь номера. Прокуренная постель (номер), вентили и ржавчина это вряд ли, и решается путем общения с менеджментом отеля и замены номера. Дешево это сколько?
Мне для проникнуться больше понравился Фламинго, вот там я бы возможно забил бы на все недостатки номеров.
Собственно на трипадвизоре можете фото номеров посмотреть, снятые постояльцами. Думаю все сразу станет ясно.

Читайте так же:
Коктейль Sandy Collins Сэнди коллинз

Тропосфера: где происходит погода

Из всех слоев атмосферы тропосфера является тем, с которым мы больше всего знакомы (осознаете ли вы это или нет), так как мы живем на ее дне – поверхности планеты. Она окутывает поверхность Земли и простирается вверх на несколько километров. Слово тропосфера означает «изменение шара». Очень подходящее название, так как этот слой, где происходит наша повседневная погода.

Начиная с поверхности планеты, тропосфера поднимается на высоту от 6 до 20 км. Нижняя треть слоя, ближайшая к нам, содержит 50% всех атмосферных газов. Это единственная часть всего состава атмосферы, которая дышит. Благодаря тому, что воздух нагревается снизу земной поверхностью, поглощающей тепловую энергию Солнца, с увеличением высоты температура и давление тропосферы понижаются.

На вершине находится тонкий слой, называемый тропопаузой, который является всего лишь буфером между тропосферой и стратосферой.

Stratosphere Tower: чем можно заняться

  • Big Shot — аттракционна на высоте 329 м был самой захватывающей поездкой в мире до открытия Sky Drop на Кантон Тауэр на высоте 485 м.
  • Insanity, открытое в 2005 году на высоте 270 м, является третьим по величине аттракционом в мире. Он висит над краем башни, а затем вращается по кругу со скоростью около 40 миль в час.
  • SkyJump Las Vegas — управляемый спуск, похожий на прыжки с трамплина, который позволит падать с высоты 261 м, будучи прикрепленным к спусковому тросу.
  • X-Scream на высоте 264 м является четвертым по величине аттракционом в мире.
  • The Tower Shops — это торговый центр, соединяющий казино с входом в башню. На башне есть различные магазины, а также комедийный клуб и фотогалерея изобразительного искусства Knopf, где представлены работы фотографа Джона Нопфа, удостоенного международных наград.

Взгляните на Лас-Вегас с высоты птичьего полета, взобравшись на Стратосферную башню.

Передышка для России

Так или иначе, в исследовании Nature постулируется, что в последний раз импактные события загрязняли стратосферу Земли в 1991 году — как раз за десятилетие до начала «антропогенного» и «катастрофического» роста температур, которым сейчас кошмарят все человечество.

Не исключено, что именно этот фактор вызвал резкий рост глобальных температур и таяние льдов Арктики. За десятилетие 1991-2000 годов пепел Пинатубо окончательно ушел из стратосферы, а восполнить запас стратосферных аэрозолей и пыли было уже некому — все извержения последующих лет выбрасывали пепел в нижние слои тропосферы, откуда он быстро выпадал на землю, не успевая сильно повлиять на климат.

При этом не исключено, что увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере имело вспомогательных характер, а глобальный климат теплеет сегодня из-за того, что супервулканы взяли «небольшую передышку» в своей постоянной работе по снижению глобальных температур. Но кто знает, когда они захотят вернуться к жизни?

Читайте так же:
Коктейль Monkey Business Манки бизнес

Так что, может быть, иметь 2-3 °C «потепления про запас» — отнюдь не самая плохая инвестиция. Тем более для такой северной и холодной страны, как Россия.

Стратосферный турист: как поднять человека на десятки километров вверх

Стратосферный турист: как поднять человека на десятки километров вверх

Реализовать эту мечту решил инженер и спасатель Денис Ефремов. Несколько лет назад он захотел повесить камеру и спутниковый маячок на метеозонд и поднять все это в стратосферу. Начал изучать и понял, что это возможно. Денис взял на себя электронную часть, его друг, астроном Альберт Гарнелис – механическую. Сделали гондолу с термозащитой, поставили туда несколько камер GoPro, легкий фотоаппарат Canon с системой электронного спуска. Сделали контроллер, который измерял высоту, температуру, GPS-координаты. Все это запаковали и запустили на высоту 28 км.

Полеты в стратосферу

Запустить – полдела, вторая половина – найти спускаемый аппарат. В первом полете за координаты отвечали два маячка, предоставленные компанией «Автофон», которая делала маячки для поиска угнанных автомобилей. Маячки после приземления отправили координаты. Прочесав небольшой лес, ребята нашли свой аппарат в целости и сохранности. На видео и фотографиях они увидели ровно то, что хотели: тоненькую полоску голубой атмосферы, черное звездное небо, а внизу – Землю. Но первый запуск состоялся в пасмурную погоду: перенести его не было возможности, поскольку его приурочили к 12 апреля. Вокруг лежал снег и было пасмурно, поэтому картинка снизу скрывалась за облаками.

Ясен день

Решили, что нужно сделать еще один запуск – уже в ясную погоду – и считать стратосферную программу законченной. Второй запуск принес более качественное видео и фотографии, ребята сделали пару постов в ЖЖ. И тут не­ожиданно к ним стали обращаться: они оказались единственными бюджетными практиками стратосферных полетов в стране. Первыми оказались ученые, которым потребовалось испытать оборудование на высоте около 30 км. Потом поступило предложение из рекламного агентства: сможете запустить в стратосферу банку пива?

Параллельно шли согласования для получения разрешения. Это непростая задача – стать первопроходцем в стратосферных запусках: никаких регламентов нет. Настырного Дениса все разрешающие службы постоянно пытались отфутболить, говоря примерно так: «Мы вам дадим разрешение при условии получения разрешения двух других инстанций». Но через два месяца хождения по инстанциям он смог разгадать этот ребус: на руках оказались все нужные письма от всех необходимых служб, которые пребывали в полной уверенности, что другие таких разрешений не дадут. В итоге ребята получили все разрешения и научились в момент запуска «закрывать» небо. При стандартном запуске стратостат улетает километров на сто в сторону и приходится «закрывать» довольно значительную часть воздушного пространства – вверх на 30 км и на 100 км в радиусе.

Читайте так же:
Рецепты кофе с ликером

Стратосфера

Маленькие секреты

Известно, что использовать можно два газа – водород и гелий. Водород в десять раз дешевле, но и в десять раз опаснее. Решили, что безопасность важнее, и запускать начали на гелии, так как возить его приходится самим к месту старта. Гелий инертен, негорюч, и с ним нет проблем – кроме его стоимости.

Следующий вопрос – оболочка. Поначалу брали стандартные оболочки метеозондов, оставшиеся от запасов СССР, быстро скупив все остатки в Москве и Подмосковье. В итоге пришлось перейти к поставкам из-за границы. Сейчас Денис Ефремов использует японские оболочки: у них лучшее качество, следовательно, высота и стабильность получаются больше. Если другие зонды могут разорваться и на 10 км ниже расчетной высоты, то у японских эта разница составляет плюс-минус 2 км. Чтобы понять нагрузки на оболочку, представьте: на старте ее диаметр около двух метров, а во время разрыва – более десяти. В стратосфере летит почти трехэтажный дом.

Сильно изменились и сами маячки. Первоначальные GSM-маячки, которые работали через сотовую сеть и исключительно на земле, в полете были бесполезны: аппараты часто приземляются в непроходимые леса и болота, где сотовой связи нет. Поэтому перешли на спутниковые маячки, которые не только получают информацию со спутников, но и на спутники данные передают. Пришлось разработать систему, которая будет направлять антенну маяка в небо при любом приземлении.

«Если прыгнем с 25 км, то вопрос побития рекорда мира будет только вопросом цены оболочки и наполнения ее гелием».

«Но главное изменение – наш бортовой компьютер, – говорит Денис Ефремов. – С первого запуска он кардинально изменился». Сейчас он снимает около 50 разных параметров, управляет полетом (тяга шара, возможность отцепки от оболочки, аварийное прекращение полета), следит за напряжением батарей, управляет бортовыми камерами. Работает и двухсторонняя связь, телеметрия передаeтся с платформы на землю в прямом эфире, с земли можно отправлять команды на разные действия на платформе. Но вообще бортовой компьютер умеет в автоматическом режиме управлять полезной нагрузкой. Так, если ставится научный эксперимент, то заранее прописывают, что должно происходить в зависимости от высоты, температуры, скорости и прочих параметров. Для подъема больших платформ применяется кластерный запуск, когда используется не один, а несколько шаров. Отцепляя их при помощи пиропатронов, можно управлять скоростью подъема и высотой.

Пиковые полеты

Почти все запуски, а их более сотни, которые на сегодня сделала компания Дениса Ефремова, – пиковые полеты. Запуск на одном или нескольких шарах до тех пор, пока шары не лопаются или не отцепляются, после чего платформа под парашютом спускается вниз. Почти отсутствует стадия горизонтального полета. Но для некоторых научных задач необходимо находиться в стратосфере продолжительное время и от часа до суток лететь горизонтально. Для этого необходимо иметь систему зависания – поддержания заданной высоты. «Мы сейчас как раз экспериментируем с долгодрейфующими полетами, – говорит Денис, – пробуем разные варианты: с клапанами для выпуска газа либо другими, нетянущимися оболочками. Например, используем супертонкую целлофановую оболочку, но она изначально должна быть огромна и накачана всего на 10% своего объема».

Читайте так же:
Коктейль Matanga Матанга

Компания Montblanc и компания «Стратонавтика»

Сейчас для одного из околокосмических НИИ ребята разрабатывают систему долгодрейфующих полетов; кроме кластерных систем, прорабатывается вариант полета на нетянущихся оболочках. Наполняясь расширяющимся гелием до полного объема, они останавливаются на нужной высоте. Снизу оболочка открыта, гелий скапливается в верхней части, и, когда лишний газ стравливается, шар зависает. Но такие оболочки мало кто может сделать, а американцы отказываются их продавать в Россию из-за санкций.

Стратонавт

Параллельно Денис Ефремов пытался попасть в отряд космонавтов и даже прошел очный отбор, но, получив отказ, задумался над альтернативными путями в космос. Тогда и пришла мысль заняться пилотируемыми полетами в стратосферу. Ребята посмотрели прыжки из стратосферы Феликса Баумгертнера и Алана Юстаса, поняли, что в принципе это возможно, и взялись за работу.

Главная сложность полета в стратосферу – скафандр. Начали изучать, какие есть варианты. Оказалось, что вполне достаточно спасательного скафандра «Сокол» производства НПП «Звезда», который используют для полета от Земли до МКС. «В этот момент у нас появились партнеры – с ними мы несколько лет делали запуски, – которым понравились и наше главное направление, и идея с пилотируемыми полетами. Мы совместно организовали компанию "Стратонавтика", продолжаем обычные беспилотные запуски и параллельно занимаемся пилотируемой историей, – говорит Ефремов. – Мы надеемся, что "Звезда" не откажется продавать нам скафандры, а сами мы сделаем всю систему жизнеобеспечения, которая подключается к скафандру, – это система снабжения кислородом, система подогрева, датчики биологической телеметрии. Телеметрия по нашим каналам будет спускаться на землю, где ее проанализирует медик – у нас уже есть договоренность с профильным институтом».

Гостиница

Отель «Стратосфера» (Лас-Вегас) является отдельной гордостью комплекса, который может похвастаться шикарными номерами, спроектированными в индивидуальном стиле. В комнатах посетители обрадуются удобной мебели, огромной плазме, климат-контролю и прочим элементам быта, необходимым для комфортного отдыха. Кроме того, большинство номеров имеют гостиную зону и рабочий кабинет, так что гостиница подойдет как деловым людям, так и простым отдыхающим, нуждающимся в полной умиротворенности и уюте.

отель стратосфера лас вегас

К развлечениям отеля относятся большой бассейн, располагающийся на 9 этаже комплекса, спа-салон Roni Josef, где гармонично сочетаются научные подходы с традициями наших предков, а также современный фитнес-центр, предназначенный для людей, следящих за отменной физической формой и поддержкой тела в тонусе. Любителям шоппинга будет интересно посетить крупный ТЦ Fashion Show, к которому 10-15 минут езды на такси.

Читайте так же:
Коктейль Blackberry Caipirinha Кайпиринья ежевичная

отель казино

Почему самолеты не летают в стратосферу?

Во время полета самолета существует 4 основных силы: подъемная сила, вес самолета, сопротивление и тяга..

Подъем — это сила, которая удерживает самолет и толкает его вверх; чем выше плотность воздуха, тем больше подъемная сила. Вес, с другой стороны, это сила, с которой сила тяжести Земли притягивает плоскость к центру Земли..

Сопротивление — это сила, которая замедляет или препятствует продвижению самолета. Эта сила сопротивления действует в направлении, противоположном траектории самолета.

Толчок — это сила, которая перемещает самолет вперед. Как мы видим, толчок и подъем способствуют полету; вес и сопротивление препятствуют полету самолета.

Самолеты, которые они летят в тропосфере

Коммерческие и гражданские самолеты на короткие расстояния летают примерно до 10000 метров в высоту, то есть в верхней границе тропосферы..

Во всех самолетах необходимо, чтобы в кабине было наддува, заключающееся в прокачке сжатого воздуха в кабине самолета..

Почему требуется герметизация стенда?

По мере того, как самолет поднимается на более высокие высоты, внешнее атмосферное давление уменьшается, и содержание кислорода также уменьшается.

Если сжатый воздух не подается в салон, пассажиры могут страдать от гипоксии (или горной болезни) с такими симптомами, как усталость, головокружение, головная боль и потеря сознания из-за недостатка кислорода.

Если произойдет сбой в подаче сжатого воздуха в салон или при декомпрессии, возникнет аварийная ситуация, когда самолет должен немедленно спуститься, и все его пассажиры должны надеть кислородные маски.

Полеты в стратосферу, сверхзвуковые самолеты

На высотах более 10000 метров в стратосфере плотность газообразного слоя ниже, и поэтому подъемная сила, способствующая полету, также ниже.

С другой стороны, на этих больших высотах содержание кислорода (O2) в воздухе меньше, и это необходимо как для сгорания дизельного топлива, которое заставляет работать двигатель самолета, так и для эффективного наддува в салоне.

На высоте более 10 000 метров над поверхностью земли самолет должен лететь с очень высокой скоростью, называемой сверхзвуковой, достигая более 1225 км / час на уровне моря..

Недостатки сверхзвукового самолета, разработанного до настоящего времени

Сверхзвуковые полеты производят так называемые звуковые взрывы, которые очень громкие, похожие на гром. Эти шумы негативно влияют на животных и людей.

Кроме того, эти сверхзвуковые самолеты должны использовать больше топлива и, следовательно, производить больше загрязняющих воздух веществ, чем самолеты, которые летают на малых высотах..

Сверхзвуковые самолеты требуют гораздо более мощных двигателей и дорогостоящих специальных материалов для их изготовления. Коммерческие полеты были настолько экономически дорогостоящими, что их реализация не была прибыльной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector