All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 фильмов и сериалов про Шерлока Холмса для настоящих эрудитов

10 фильмов и сериалов про Шерлока Холмса для настоящих эрудитов

10 фильмов и сериалов про Шерлока Холмса для настоящих эрудитов

Герои произведений Конан Дойла перенесены в XXI век. Шерлок Холмс живёт в Лондоне на Бейкер-стрит, раскрывает дела клиентов и помогает полиции искать преступников. Однажды коллега знакомит героя с Джоном Ватсоном — врачом и ветераном Афганской войны. Шерлок предлагает новому знакомому снимать квартиру вместе. Вскоре Джон помогает детективу расследовать смерть одной женщины. Так они становятся напарниками, а потом и настоящими друзьями.

Сериал Марка Гэтисса и Стивена Моффата стал одним из самых Jeremy Brett: The Real Sherlock Holmes популярных телевизионных проектов нашего века. Он покорил сердца зрителей захватывающими сюжетами, интересными режиссёрскими ходами и яркими персонажами.

Шерлока Холмса сыграл Бенедикт Камбербэтч. Примечательно, что он стал единственным актёром, который прослушивался на эту роль. После его проб создатели шоу поняли: Камбербэтч настолько органичен в амплуа сыщика, что предлагать этот образ кому-то ещё бессмысленно.

2. Приключения Шерлока Холмса

The Adventures of Sherlock Holmes

  • Великобритания, 1984–1994 годы.
  • Детектив, криминал, драма.
  • Длительность: 41 эпизод.
  • IMDb: 8,7.

Шерлок Холмс — единственный в мире консультирующий детектив. Он не только берётся за дела частных персон, но и помогает полиции в расследованиях. Широкий кругозор, метод дедукции и способность подмечать мелочи позволяют Шерлоку раскрывать самые запутанные преступления. В работе ему помогает доктор Джон Ватсон, с которым он живёт в квартире на Бейкер-стрит.

Каждый из 41 эпизода сериала — это экранизация рассказа или повести Артура Конан Дойла. Главную роль исполнил Джереми Бретт. Актёр открыто признавался, что Шерлок не его амплуа IMDb . Однако он постарался вжиться в роль и сумел привнести в характер детектива юмор. Благодаря искусной игре его Шерлок стал одним из лучших экранных воплощений великого сыщика.

3. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона

  • СССР, 1980–1986 годы.
  • Триллер, детектив.
  • Длительность: 5 фильмов (11 эпизодов).
  • IMDb: 8,6.

Джон Ватсон возвращается в Лондон после службы в Афганистане. Он поселяется в доме 221В на Бейкер-стрит, за которым следит пожилая миссис Хадсон. Здесь Джон знакомится с эксцентричным соседом, Шерлоком Холмсом. Поначалу Ватсон относится к нему с недоверием и опаской. Позже герой узнаёт Шерлока ближе и становится его компаньоном в расследованиях.

Советский «Шерлок Холмс» быстро полюбился телезрителям. После выхода первого фильма создатели получили множество писем с просьбой о продолжении. Так шоу выходило на экраны на протяжении шести лет.

Проект получил позитивный отклик не только в России, но и в Великобритании. Критики отметили Vasily Livanov and Vitaly Solomin: The Russian Sherlock Holmes and Doctor Watson , что персонажи и сюжеты очень близки к литературному источнику, а такое нельзя сказать о многих западных аналогах. Исполнитель главной роли Василий Ливанов даже получил Орден Британской империи. А его восковая фигура выставлена в лондонском музее Шерлока Холмса.

4. Элементарно

  • США, 2012–2019 годы.
  • Драма, криминал, детектив.
  • Длительность: 7 сезонов.
  • IMDb: 7,9.

После гибели возлюбленной Шерлок Холмс пристрастился к наркотикам. Отец героя нанимает хирурга Джоан Ватсон в качестве куратора трезвости Шерлока: она помогает сыщику пройти реабилитацию. Со временем профессиональные отношения между героями сменяются дружбой. Джоан становится ученицей Шерлока, а позже — его коллегой. Вместе они помогают полиции Нью-Йорка раскрывать сложные дела.

До премьеры критики скептически отнеслись к шоу, ведь за два года до этого на экранах появился популярный «Шерлок» от ВВС. Однако после выхода сериала многие отметили The A.V. Club. It’s Elementary, Sherlock: How the CBS procedural surpassed the BBC drama его новаторский подход и уникальность.

Читайте так же:
Коктейль Jackie Джекки

Особенность проекта в том, что создатели превратили Ватсона в женский персонаж. Так авторы стремились подчеркнуть, что мужчины и женщины могут быть коллегами и друзьями и при этом не вступать в любовные отношения.

Описание и сюжет игры

Найдите у себя на полке забавную клетчатую кепку и примерьте на себя роль младшего следователя. В Лондоне прогремело несколько крупных скандалов, найти виновников которых предстоит игрокам.

Каждому достается свое дело. Переверните с ног на голову весь город в поисках подходящих улик, соедините их между собой, чтобы найти убежище преступника, а затем отправляйтесь туда и попробуйте его арестовать. Осторожнее, не позволяйте преступнику ускользнуть и не ошибитесь в анализе доказательств: победные очки начисляются только за верные решения и действия, ведь на кону стоит репутация самого известного сыщика всех времен и народов.

В коробке с игрой вас ждет запутанная карта Лондона. В каждой ее локации лежат жетоны следствия: это могут быть улики, свидетели, экспертизы, орудия преступления, или результаты дактилоскопии. Перед началом каждой партии игры эти фишки раскладываются в случайном порядке – искать решения каждый раз надо будет по-новому.

Выберите себе фигурку сыщика по вкусу, получите карту раскрываемого вами дела, и отправляйтесь на поиски подходящих по цвету элементов. Расследование происходит в тайне от других игроков, а единственный помощник – потертый блокнот, в котором отмечается положение элементов преступления на поле.

В коробке с игрой вас ждет запутанная карта Лондона.

Что в наборе?

  • Правила игры,
  • Большая карта Лондона с 30 локациями,
  • 5 блокнотов с отрывными листочками,
  • 5 жетонов игроков,
  • 60 карточек,
  • 5 фигурок персонажей,
  • 1 фигурка Холмса,
  • 6 карточек дел,
  • 30 жетонов дел.

Правила и цель игры

тайлы

Подготовьте поверхность к началу партии. Разложите игровое поле, перемешайте жетоны и разместите их по локациям вслепую, рубашкой вверх. Раздайте каждому сидящему за столом по одной карточке дела случайного цвета, а лишние верните в коробку.

Отправьте фигурку Шерлока Холмса в его квартиру – локацию 221B Бейкер стрит. Фигурки простых сыщиков разбирают между собой игроки, после чего элементы соответствующего цвета ставятся на отметку «0» шкалы подсчета очков. Игровые карты перемешиваются, каждый участник получает на руки по 5 карточек. Положите колоду возле поля и создайте возле нее ряд из дополнительных пяти карт, выложенных в открытую.

В настольной игре детективное агентство Шерлока Холмса награждает детективов победными очками. Это делается как за раскрытое дело и пойманного преступника, так и за собранные в ходе расследования улики. Цель каждого участника – раскрыть дело. Сделать это надо, собрав минимум три жетона следствия своего цвета, правильно вычислив местоположение преступника и арестовав его при помощи инспектора Лестрейда.

Игровой процесс и определения победителя

Разыграйте правило первого хода: последний, кто читал книги или смотрел фильмы про Холмса, будет ходить раньше других игроков. В свой ход каждый сыщик может совершить три разных действия:

  1. Движение: перемещайте свою фишку пешим ходом на соседнюю локацию, используйте «подземку» или же воспользуйтесь помощью кэбменаи отправляйтесь куда угодно.
  2. Раскрытие и сбор жетонов следствия: откройте карточку на ячейке, где стоит ваша фишка, если имеете на руках карточку с таким же символом, какой лежит на столе. Если цвет фишки совпадает с цветом вашего дела, и вы можете выкупить ее – поздравляем, забирайте ее на руку, вы стали ближе к раскрытию преступления на один ход! Если же цвета отличаются или у вас на руках недостаточно ценных карточек, положите жетон обратно, не показывая никому.
  3. Набор карт: возьмите на руку любые две из линии пяти открытых. Разрешается брать меньше или больше в зависимости от ситуаций, главное, чтобы в конце хода на руке их снова было пять.

Анализ улик и дедуктивное мышление

Можете ли вы стать звездой настольной игры о Шерлоке Холмсе? Испытайте себя на логичность при помощи помощников: фигурки самого великого разоблачителя преступников, его верных соратников, блокнота сыщика и капельки аналитических способностей. Фигурка Холмса будет перемещаться по полю своим ходом, помогая каждому следователю в раскрытии дел.

Отмечайте их в своем блокноте, чтобы не держать все вскрытые за партию элементы преступления в своей голове. Шифруйте записи от других игроков и держите ситуацию под контролем: очень часто нужный вам элемент следствия можно найти просто методом исключения.

Помогают и специальные возможности карт. Например, кэбмен позволяет перемещаться куда угодно, а доктор Ватсон облегает правила сброса. Карточка Холмса дает целых два преимущества: проверку любого подходящего жетона на поле или дополнительные карты при доборе. Инспектор Лестрейд разрешает подглядывать за ходами конкурентов и жизненно необходим для совершения ареста.

Чтобы обнаружить логово преступника, участникам необходимо высчитать среднее арифметическое числового ряда пяти локаций, на которых находились разгадки по их делу. Отправьте туда инспектора и надейтесь, что вы не ошиблись.

Кто выиграл?

Игра может закончиться двумя способами: или когда последний игрок совершает арест, или когда значение чьих-либо победных очков достигло отметки «-10». После момента окончания игры начинает подсчет очков.

Для начала определите, правильно ли все вычислили местоположение своих преступников. Раскройте оставшиеся на поле жетоны, уберите в коробку те, которые не имеют отношения к расследуемым делам, и внимательно проверьте вычисления. Верное определение логова преступника приносит целых 10 победных очков из 26 возможных. Другие способы получить победные очки – за собранные по делу жетоны следствия. Количество победных очков указано прямо на жетонах. Еще — за связанные пары с отметками «+1».

Будьте внимательны: в игре присутствуют штрафы. После того, как совершен первый арест, все остальные игроки начинают терять по одному победному очку за каждый свой ход. А тот, чья фишка попадет на отметку «-10», совсем не участвует в подсчете очков.

3. Причем здесь Ницше?

Сам "родитель", Артур Конан-Дойль, неоднократно говорил, что прототипом Холмса был хирург Джозеф Белл из Королевской больницы в Эдинбурге, с которым он познакомился в 1877 году, став его ассистентом.

Белл обладал способностью молниеносно делать заключения и ставить диагнозы на основании внешнего осмотра пациента.

Тем не менее, в среде шерлокианцев имеет хождение версия о том, что прототипом великого сыщика мог быть ни кто иной, как Фридрих Ницше — немецкий философ и филолог, автор разошедшегося на цитаты философского труда "Так говорил Заратустра".

Впрочем, Ницше называют и прототипом профессора Мориарти — кому кто нравится, как говорится.

И споведь жертвы

После вступительного ролика вам предложат составить портрет неизвестного мальца. Определить по внешности личность персонажа – это одна из основных особенностей игры, присущая исключительно Шерлоку.

Характеристики Тома

— Заплаканные глаза;
— Мало ест;
— Родился в 1887 году – сейчас ему 8 лет;
— Грамотен и умеет ориентироваться по карте;
— Проблемы в развитии;
— Добрые родители.

Характеристики Тома Характеристики Тома

После беседы с мальчуганом садитесь в кэб и езжайте на Уайтчепелл, а после, на своих двоих, ступайте к Дорсет-стрит. Загляните в комнату с буквой E и исследуйте её на предмет улик.

У входа проверьте карман – там лежит адрес кабака «Старый Табард». Воспользуйтесь лестницей наверх, предварительно захватив с собой подсвечник, что на столе Херста.

Комната с буквой E Комната с буквой E

Там возьмите кожаный портфель с письмом и выходите на улицу. Кабак находится недалеко – идите прямиком к нему. Внутри выберите пустующий столик и послушайте, о чем говорят клиенты. Искомый нами человек не пьющий и имеет бакенбарды. У стойки сидит похожий человек, но он выпивает.

У окна же сидит подходящий по всем параметрам кандидат, который пьёт воду. Понаблюдайте за ним некоторое время, после чего он сорвет листовку «Разыскивается» и покинет бар. Затем пообщайтесь с Уиггинсом насчет возможной слежки — последует уникальная мини-игра.

Кабак Кабак

Начнется преследование Уиггинса. В конечном счете, вы запрыгнете на уезжающую повозку. Когда она остановится, исследуйте забор слева и найдите отверстие. Проберитесь на территорию дома и посмотрите во все окна. Наконец, покиньте зону особняка и возвращайтесь к Шерлоку.

Пробраться в дом Пробраться в дом

Будучи Холмсом, возьмите изображение с гербом и идите загляните в личную библиотеку. В разделе «Исследование» перейдите к «Знакам и символам» и «Английским гербам». Далее вам придется проведать лорда Марша, чтобы побеседовать с ним и просмотреть все записки в комнате. После этого откройте меню с индукцией и сопоставьте факты для вывода.

Следующая остановка – дом мальчика Тома. Снова поговорите с ним и осмотрите все найденные им предметы. В ведре приметьте тряпку в масле и уходите. На Бейкер-стрит возьмите с собой собаку Тоби и езжайте к дому Херста. Наведите ищейку на след, дав ей понюхать испачканную тряпку.

Дом мальчика Тома Дом мальчика Тома

Следуйте за Тоби к подвалу и вскройте закрытую дверь с помощью отмычки. Внутри возьмите фото Тома, а на столе список, перечисляющий людей, пригодных к службе.

Сравните найденную улику со списком, что нашли у Марша. Далее на столе слева прочтите письмо и взгляните на пачку патронов для винтовки, а затем на стену, где та ранее висела.

Снова откройте меню улик и сведите найденное: «Работу Херста» с «Подготовкой оружия», «Работу Херста» с «Прощальным письмом», «Пропажу» со «Списком нищих», «Список нищих» с «Газетной вырезкой» и наконец «Список нищих» с «Отказом».

Дедуктивный анализ улик Дедуктивный анализ улик

Езжайте домой и ещё раз обратитесь к библиотеке – вам нужна информация о символе Вольфджек, найденным Томом. Сопоставьте ещё улики: «Клуб Квортмейн» и «Скаутов Ловата».

Отправляйтесь в жилище лорда Марша. Заходите с заднего двора и с помощью второй отмычки вскройте замок.

Вскрываем замок Вскрываем замок

В помещении окиньте фото с охоты, а со стола возьмите письмо нищего. Сопоставьте информацию в меню: «Матерый егерь» и «Клуб Квотермейн». Теперь прочитайте все записки, что лежат на столе, а затем и те, которые в сейфе (его придется вскрыть).

Вскрываем сейф Вскрываем сейф

Снова на Бейкер-стрит. Доктор Ватсон проанализирует кровь Марша, из чего выяснится, что он заражен туберкулезом. В библиотеке найдите информацию о дубе из письма, а после воспользуйтесь картой. Приложите к ней вырезку дуба, а затем сопоставьте улики: «Карту» и «Приглашение».

Взять образец Взять образец

Езжайте в лес Эппинг. Начнется динамичная миссия, в которой вам предстоит скрываться от убийцы. Вам нужно добежать до домика и скрыться в шкафу. Соедините последние сведения в меню: «Труп лорда» и «Труп нищего», «Отмщение» и «Попытку».

Характеристики Тома

Поиграв в боулинг, осмотрите мисс Кейтлин:

— Оккультный знак на теле;

— Регулярно встречается с преступником;

— Не в браке;

— Пыталась покончить жизнь самоубийством.

Боулинг Боулинг

Загляните в клуб, чтобы получить вознаграждение, где произойдет преступление – неизвестный убил человека и скрылся. Поговорив с Лестрейдом, исследуйте помещение на предмет улик, а затем и то место, где ранее стояла статуя.

После того побеседуйте с Чарльзом и также осмотрите его. Вернитесь к Лестрейду и с помощью специального режима (кнопка «Т») найдите на дороге царапины.

Восстановив картину произошедшего, в очередной раз перекиньтесь словами с инспектором и езжайте в Скотланд-Ярд. Там проверьте календарь майя и труп в морге. Наконец, снова подойдите к календарю и разгадайте шифр.

Лестрейд Лестрейд

Теперь необходимо сопоставить эпизоды, связанные с преступлением: «Факты об убийстве» и «Календарь майя». Ступайте к Лестрейду и возьмите ордер на осмотр бара.

Добравшись до помещения, прочтите записки на столе Чарльза. Следом приметьте информацию о реликвиях Захария. Покиньте комнату и пообщайтесь с сэром Чарльзом.

Проклятие и избранный Проклятие и избранный

Далее полученные улики нужно соединить: «Посещение Грейстока» и «Одиночество сэра Чарльза», «Реликвии Грейстока» и «Долговые обязательства бара».

Отправляйтесь на Бейкер-стрит и осмотрите фото, найденное вами в боулинг-баре. Затем поговорите с Чарльзом, а потом и Марли, что находится рядом. Он просит найти его кузницу – достав её, снова побеседуйте с Марли и сопоставьте факты: «Экспедицию» и «Календарь майя».

Когда беседа завершится, исследуйте все точки в плавильной – приметьте следы на полу, оставшиеся от какого-то предмета (его перетаскивали).

Присутствие жертвы Присутствие жертвы

Время посетить дом – Бейкер-стрит. Возьмите письмо и загляните в лабораторию. Активируйте горелку и поставьте её на чайник. Прочитав письмо, поговорите с Элис, которая стоит на балконе. Теперь же вам придется посетить клинику тропических заболеваний.

Старая фотография Старая фотография

Встретив на месте врача, загляните к Байрону и побеседуйте. Осмотрите помещение – стол и костюм, а затем и его самого. Получив искомые улики, возвращайтесь на Бейкер-стрит. Воспользуйтесь картой и отметьте 4 точки.

Клиника тропических заболеваний Клиника тропических заболеваний

Первым делом езжайте на Брук-стрит. Когда вы сломаете дверь, в вас начнут лететь стрелы – уклоняйтесь. Идите на этаж выше, где находится Байрон, лежащий в саркофаге. Расспросите его и спускайтесь обратно. Загляните под лестницу – там лежит сундук с сундучком внутри, в котором хранятся письма.

Затем откройте шкаф и воспользуйтесь специальным режимом, чтобы восстановить картину произошедшего (кнопка «Т»). Приметьте следы пальцев, исследуйте пирамиду Майя и ещё раз побеседуйте с Байроном.

Осмотр Байрона Осмотр Байрона

Соотнесите эпизоды расследования: «Модель Альбейт» и «Сон Альбейта», «Сон Альбейта» и «План Альбейта», «План Альбейта» и «Они не вошли», «Преступник в доме Альбейта» и «Физическое умение», «Сын Альбейта» и «Уход через окно».

Повторно посетите плавильную Марли. Четвертой отмычкой вскройте дверной замок, чтобы пробраться в кабинет Марли. Для этого передвиньте телегу с грузом на круг, после опустите рычаг 1 раз, чтобы изменить стрелки рельс. Продвиньте телегу к следующему кругу, что напротив первого, а затем поверните другой рычаг, что в углу кирпичной стены (опускает клетку).

Клетку опустите в левой части экрана (вид будет с боку). Другими рычагами отодвиньте в бок колокол и решетку, а затем воспользуйтесь рычагом для рельс, чтобы снова изменить их направление. Передвиньте груз дальше вниз (в противоположное направление от стрелочки с рычагом) и взбирайтесь по решетке, которую вы до этого опустили.

Пройдите дальше по балкам к нормальной лестнице, поднимитесь и перейдите по балке в центр помещения. Там спуститесь по другой лестнице и переключитесь на Ватсона.

Передвинуть груз Передвинуть груз

Рычагом поднимите клетку (она должна стоять там же, слева, но теперь выше), чтобы она оказалась перед Холмсом. Ватсоном переставьте телегу с грузом в самое начальное положение прямо под клетку и наконец опустите её на груз. Теперь Холмс сможет перейти.

Поднять клетку Поднять клетку

Переключитесь на Ватсона и снова переставьте телегу на то направление, где она оставалась раньше (противоположная сторона). Переберитесь Холмсом дальше, но перед ним появится новое препятствие – решетка. Её нужно отодвинуть также Ватсоном. Удерживая равновесие, доберитесь до цепи и прыгайте на балкон кабинета.

Кабинет Марли придется исследовать. Найдите форму для оружия и отсек в реликвии, куда его нужно поместить. В плавильне отлейте клинок и вставьте его в идола. Дверь откроется, представив вам механизм, который придется собрать.

Механизм Механизм

В тумбе Марли возьмите ключ от сейфа, где находится золотая реликвия. Настало время сопоставить улики: «Суеверие» и «Календарь майя», «Эпизоды преступления» и «Работа Марли».

Езжайте в боулинг-бар. В комнате найдите глобус и приложите к нему фрагмент, найденный вами в сейфе Марли. Затем поместите туда миниатюрный храм майя Байрона.

Вставить клинок в идола Вставить клинок в идола

Вы окажетесь внутри храма майя. Там игровой процесс сменится на 1-е лицо. Испытание с нажимными пластинами пройти легко – просто ориентируйтесь по символам на них.

Точно такие же символы отмечены прямо перед вами на центральной стене. Идти нужно вперед по тем символам на поле, которые совпадают с центральными, что напротив вас.

Присоединяйтесь к легендарному детективу Шерлоку Холмсу в новых невероятных расследованиях!
В мире известных книг происходит что-то ужасное – их сюжеты меняются, главные герои побеждены, а злодеи торжествуют. Здесь действует магия литературы, и эта магия реальна! Теперь «Собака Баскервилей», «Алиса в стране чудес», «Волшебник Изумрудного города» и многие другие классические романы стали совсем не такими, какими вы их помните.
Помогите Шерлоку Холмсу и Доктору Ватсону восстановить оригинальные сюжеты книг и добиться справедливости, решая непростые головоломки «три в ряд» или проходя сцены с поиском скрытых предметов. Выполните увлекательные задания, чтобы выяснить причины и закономерности событий. Эти всемирно известные произведения помогли сформировать историю человечества, поэтому в них заключена невероятная сила – и тот, кто сможет ее контролировать, сможет управлять вселенной. Постарайтесь, чтобы эта сила оказалась в правильных руках!
Поспешите отправиться в увлекательное детективное приключение, разгадайте хитроумные головоломки и расследуйте преступления, пока реальный мир также не перевернулся вверх дном!

Чтобы найти подсказки и раскрыть самые непростые дела, будьте внимательны и выбирайте подходящий игровой режим для каждой сцены:

  • ИЩИТЕ скрытые предметы и используйте их
  • СОСТАВЛЯЙТЕ комбинации из фишек
  • ВЫПОЛНЯЙТЕ увлекательные задания
  • ИССЛЕДУЙТЕ живописные локации из популярных книг
  • ЗНАКОМЬТЕСЬ с известными персонажами
  • РЕШАЙТЕ непростые головоломки
  • СЛЕДИТЕ за захватывающим сюжетом
  • СКАЧИВАЙТЕ регулярные бесплатные обновления с новыми книгами и интересными заданиями!

В эту игру можно играть как в автономном режиме, так и в режиме онлайн.

Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, Русский, Корейский, Упрощенный китайский, Японский

Требования

iOS: iPhone 5 и выше, iPad mini 1 и выше, iPad 2 и выше, iPod Touch 5th и выше 9.0+ firmware
Mac: macOS 10.11 или новее.
Android: 4.1 and up, Kindle Fire
Windows

Sherlock: Поиск предметов © 2020 — 2021 G5 Holdings Limited. Все права защищены. Издано G5 Entertainment AB. G5 Games и G5 Entertainment являются торговыми марками G5 Entertainment AB

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector