All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коктейль Noise Шум

Шумопонижение

Шумопонижение — процесс устранения шумов из полезного сигнала с целью повышения его субъективного качества или для уменьшения уровня ошибок в каналах передачи и системах хранения цифровых данных. Методы шумоподавления концептуально очень похожи независимо от обрабатываемого сигнала, однако предварительное знание характеристик передаваемого сигнала может значительно повлиять на реализацию этих методов в зависимости от типа сигнала.

Системы шумопонижения (СШП) — системы обработки сигнала, реализованные в виде электронных схем или программных алгоритмов, предназначенные для увеличения отношения сигнал/шум за счёт избыточности либо понижения разрядности или разрешения сигнала. Также для обозначения СШП часто применяется термин «шумоподавитель».

Системы шумопонижения широко используются как для обработки звукового (аудио) сигнала, так и для видео (фото) сигнала. Большинство СШП делится на два типа:

    . СШП обрабатывает сигнал при приёме (воспроизведении) или записи (передаче) пытаясь очистить полезный сигнал от шума. Большинство систем обработки фотоизображений относится к этому типу.
  • Системы, модифицирующие сигнал для передачи по шумным каналам (или для записи сигнала на носитель), с последующим обратным преобразованием на приёмной стороне (при воспроизведении). К ним относятся компандерные системы шумопонижения Перейти к разделу «#компандерные системы шумопонижения» в магнитной звукозаписи, а также принцип фонокоррекции в механической грамзаписи.

Часть 1: Инструкция по снижению шума

Процесс удаления шума с определенных фотографий подавление шума. Снижение шума в аудио люди делят на четыре типа. Это односторонние системы предварительной записи, одностороннее подавление шипения, одностороннее подавление поверхностного шума и системы кодеков или двусторонние системы.

Что касается шума соли и перца на фотографиях, пиксели изображения не имеют отношения к окружающим пикселям в цвете. Эти шумы изображения выглядит как темные и белые точки, в результате вам понадобится камера с шумоподавлением или выберите средство для улучшения фотографий, чтобы удалить шум и сохранить высокое качество цифровых фотографий. Чтобы получить лучшее изображение, вы можете вместо этого использовать программное обеспечение для шумоподавления.

Часть 2. Как я могу удалить фоновый шум из видео

Чтобы помочь вам понять, как легко удалить фоновый шум в видео, мы покажем пошаговое руководство ниже.

Читайте так же:
Коктейль The New Yorker Нью-Йоркер

Шаг 1 Установите лучшее приложение для удаления фонового шума

Загрузите и установите последнюю версию Aiseesoft Редактор видео на твоем компьютере. Запустите редактор видео и выберите «Улучшить видео» в домашнем интерфейсе.

Шаг 2 Удалить фоновый шум в один клик

Когда войдите в окно улучшения видео, нажмите «Добавить файл» на верхней ленте, чтобы загрузить шумное видео. Затем установите флажок перед опцией «Удалить видеошум» на левой боковой панели и просмотрите результат на правой панели.

Примечание. Вы можете выбрать несколько параметров, например «Уменьшить дрожание видео», чтобы улучшить качество своего видео.

Шаг 3 Экспорт полученного видео

Перейдите в нижнюю область, поместите папку в поле «Выходная папка» и нажмите кнопку «Сохранить», чтобы экспортировать полученное видео на жесткий диск.

Экспорт результирующего видео

Восстановление коротких отрезков

Audacity has a Repair effect which can be used to repair a short length of up to 128 samples long (for most audio, only a few thousandths of a second) by interpolating from the neighboring samples. You will need to zoom in to see the individual samples to use this effect.

Above this length, it becomes too hard to interpolate what should be going on in the section under repair. You will get an error message if you select too much audio to try and repair. In general, the shorter the section of audio you select to repair, the better the results will be.

The Repair effect is unusual because it requires there to be audio outside the selection region on at least one side of the section to be repaired. If the surrounding audio in the track is very short or non-existent there may not be enough information to make the interpolation, in which case an error message will be shown.

Читайте так же:
Рецепты приготовления горячих алкогольных напитков

When using Repair it is often convenient to set Selection Toolbar bar to show hh:mm:ss + samples, then click the Length radio button to ensure you are only selecting up to 128 samples.

Коктейль Noise Шум

Продолжение цикла о создании бесконечных миров, в которой мы познакомимся с основами процедурной генерации.

Кажется что довольно большая часть людей приходит в игровую индустрию из творческих побуждений. Одним из направлений такого творчества может послужить создание собственных миров, либо похожих на наш, либо сильно отличающихся. Больше того, если обратиться к интернету с вопросом по этой тематике, то найдётся довольно большое количество статей, что может служить подтверждением большого стремления людей стать демиургами. Этот пост пойдёт по стопам многих предшественников, и расскажет об одном из самых простых и базовых способов создать небольшой, но всё-таки свой кусочек вселенной, а именно “Шуме Перлина(Perlin Noise)”.

Процедурная генерация

С точки зрения программиста, для создания любого предмета есть 2 пути: сделать его руками или написать код, для его генерации. Хотя скорее есть только второй, а первым почему-то пользуются все остальные. Для начала определимся с базовыми понятиями:

  • Процедурная генерация (ПГ, англ. Procedural generation, сокр. PCG) — общее название для механизмов автоматического создания контента по какому-либо алгоритму. Это понятие включает в себя создание всего от музыки, до правил игры.
  • Генератор псевдослучайных чисел (ГСПЧ, англ. pseudorandom number generator, сокр. PRNG) — алгоритм, порождающий последовательность чисел, элементы которой почти независимы друг от друга и подчиняются заданному распределению.
  • Порождающий элемент(англ. seed) — определяет последовательность выдаваемых ГСПЧ чисел.

Если вам необходимо небольшое количество контента, то, конечно же, самым простым способом будет создать его руками(расставить по карте деревья или нарисовать текстуру). Однако если мы говорим про действительно большие объёмы материала, то процедурная генерация может стать более выгодным способом. Принцип довольно прост, когда вам необходимо что то, то используя ГСПЧ, порождающий элемент, дополнительные входные данные и какой-либо алгоритм создания необходимой вещи вы получаете уникальную единицу контента. Если после генерации происходят какие-либо изменения, то вы их сохраняете отдельно. Впоследствии, если вам необходимо повторить сгенерированный объект, вы, зная порождающий элемент, входные данные и внесённые изменения можете повторить его генерацию и получить данный объект.

Читайте так же:
Коктейль The Fifth Element Пятый элемент

Это общее описание схемы, которая при использовании различных алгоритмов подходит практически для любой задачи начиная от генерации музыки, продолжая текстурами огня, заканчивая генерацией животных для какой-нибудь планеты в No Man’s Sky. Мы же в данном посте рассмотрим применение процедурной генерации к пространству, а именно к поверхности земли, так что все дальнейшие примеры будут сведены к этой задаче.

Сгенерируем свои 6 соток

Одним из универсальных способов описания земной поверхности является применение карты высот. Она представляет из себя двумерный массив с данными о высоте точек на местности. Если же мы возьмём вертикальный срез с такой карты, то получим вот такой вид:
Elevation Profile

Соответственно если нам удастся сгенерировать подобную карту высот, мы сможем по ней создать некий ландшафт. Предположим, мы сгенерируем точки через обычный Random, и получим такой график:
Random generator

В двухмерном виде, сгенерированная карта будет выглядеть примерно так:
White noise

По картинке должно быть понятно, что обычный ГСПЧ не очень подходит для генерации карты, т.к. белый шум не предполагает зависимости от близлежащих точек, а следовательно, мы получим большие перепады, не сильно похожие на реальную поверхность.

Шум Перлина

Для генерации связанных данных нам поможет ГСПЧ под названием Шум Перлина, который при генерации выдаст подобную картину:
Perlin noise

Мы не будем углубляться в принципы работы самого алгоритма, за дополнительной информацией можно обратиться к этой англоязычной статье или этой статье с хабра, в которой рассказывается про генерацию облаков.

Понятия, которые нам понадобятся для дальнейшей работы

  • Амплитуда (amplitude) — максимальное значение смещения или изменения переменной величины от среднего значения.
  • Частота (frequency) — характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени.
  • Лакунарность (lacunarity) — контролирует изменение частоты.
  • Постоянство (persistence) — контролирует изменение амплитуды.
  • Октава (octave) — повторение.
Читайте так же:
Коктейль Cognac liqueur on the rocks Цитрусовый ликер он зе рокс

Base

Продемонстрируем принцип работы алгоритма с тремя октавами:
Lacunarity = 2;
Persistence = 0.5;

Первая октава задаёт основной перепад высот(моря-горы)
Frequency = Lacunarity ^ 0 = 1
Amplitude = Persistence ^ 0 = 1
Octave one

Вторая октава задаёт средние перепады поверхности(овраги-валуны)
Frequency = Lacunarity ^ 1 = 2
Amplitude = Persistence ^ 1 = 0.5
Octave two

Третья октава задаёт малые перепады поверхности(мелкие камни)
Frequency = Lacunarity ^ 2 = 4
Amplitude = Persistence ^ 2 = 0.25
Octave three

Накладываем октавы друг на друга и в результате получаем уже что-то похожее на реальную карту высот в разрезе:
Result

Реализация

Базой для данной реализации послужила серия видео "Procedural Terrain Generation" от Sebastian Lague.

Бесплатные плагины Gate

Еще подборка, теперь из бесплатных vst gate плагинов.
Gate пригодится если вы занимаетесь обработкой живых записанных звуков, таких например как вокал, гитара и внешних vst синтезаторов. И шум в этом случае не тот эффект который вы хотите слышать во всем своем миксе.

Но не стоит забывать что gate также эффективен в применение и при формировании envelope огибающей звука. К примеру можно использовать эффект на дорожках с ударными, чтобы сократить «хвосты» звуков, тем самым расчистив место под бас гитару.

GGate от GVST

Шумоподавление в cubase / FL studio

GGate предельно простой эффект шумоподавления. Он имеет три элемента для управления входящим сигналом, что делает его идеальным инструментом для решения несложных задач (например убрать шум от гитарного усилителя). Определенно это не самый функциональный gate, но иногда все что вам может понадобиться это быстрый и эффективный инструмент.

Скачать можно отсюда: GGate

preFIX от Variety Of Sound

preFIX это плагин для предварительного выравнивания звука, который обычно проводится перед процессом сведения звуковых дорожек. Он включает в себя набор инструментов по очистки, исправлению, выравниванию, корректировки по фазе и стереопанораме. Также эффектом можно управлять с помощью saidchain цепи, используя только определенную полосу частот.

Читайте так же:
Коктейль Primavera Примавера

Скачать можно отсюда: preFIX

Auto Gate/Expander от slim slow slider

Slim slow slider представляют удобный и простой sidechain gate, поддерживающий 2 стерео входа, если ваша рабочая станция поддерживает такие гибкие возможности для маршрутизации.

Скачать можно по ссылке: slim slow slider

loorfish by digitalfishphones

Шумоподавление в cubase / FL studio

Floorfish это немудреное noise gate устройство, которое легко настраивается и предлагает обширный спектр по обработке сигнала: от небольшого расширения, затухания шума до экстремальных gating эффектов. Отличительной особенности данного прибора является способность сканировать источник сигнала и соответствующим образом регулировать кривую по которой проходит звук.

Скачать можно отсюда: Floorfish

G8 от platinumears

Шумоподавление в cubase / FL studio

G8 можно описать как идеальный цифровой подавитель шума, который стремится быть аналоговым. Он включает в себя все что нужно для выполнения работы: управление коэффициентом усиления при закрытии гейта, высокочастотные и низкочастотные фильтры для sidechain цепи с возможностью предварительного прослушивания и традиционные светодиодные индикаторы уровня сигнала.

Добавление эффектов

Для придания голосу более выраженного звучания я использую набор из 5 эффектов:

  • Adaptive Noise Reduction — подавление шума;
  • Hard Limiter — ограничивает громкость звука, подойдет для тех, кто любит кричать во время трансляции, но не хочет чтобы ушки зрителей завяли;
  • Parametric Equalizer — добавляет немного басов вашему голосу;
  • Multiband Compressor — основной обработчик голоса, я бы рекомендовал здесь ничего не менять, но и поиграться с настройками тоже стоит;
  • Dynamics Processing — позволяет более точно настроить подавление шума, к примеру.

Здесь вы можете скачать готовые настройки и самостоятельно поиграться с Adobe Audition.

Если у вас появились какие-либо вопросы, мы будем рады ответить на них в комментариях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector