All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Путешествуй налегке; с ручной кладью

Путешествуй налегке — с ручной кладью

Путешествуй налегке - с ручной кладью

Путешествуй налегке — с ручной кладью. Вы купили билет на самолет, и уже спите и видите, как идете босиком по пляжу, а ветер треплет ваши волосы…но если только вы не планируете ехать вообще без багажа, вам придется собрать какой-никакой чемодан.

Путешествуй налегке — с ручной кладью

Путешествуй налегке - с ручной кладью

Любое путешествие начинается со сбора чемодана. Опрос путешественников показал с каким количеством багажа они обычно путешествуют.

Оказалось, более трети треть участников опроса

  • 34% — летает без крупногабаритного багажа. При этом половина таких туристов — 17% — обходится в путешествии только ручной кладью. Другая половина берет один небольшой чемодан, который провозит в салоне самолета.
  • Большинство туристов — 60% — ездят с ручной кладь и одним чемоданом, который они сдают в багаж.
  • Есть и те, кто никогда не укладывается в норму багажа. Их всего 6%. Тем не менее, в каждом полете таким гражданам приходится доплачивать за лишние килограммы и габариты.

Ручная кладь – это настоящая палочка-выручалочка, если вы едете в короткое путешествие, в командировку или не хотите платить дополнительные деньги за провоз багажа. И пусть некоторые из наших советов вам покажутся очевидными – в предполетной спешке мы порой забываем обо всем н свете.

Глубоко вдохните, посмотрите на свой пустой чемодан и принимайтесь за дело — путешествуй налегке.

Первый шаг – это подготовка

Каждый это делает по-своему, но составление старого доброго списка кажется нам беспроигрышной идеей.

Составление списка поможет вам визуально представить, что вы собираетесь положить в чемодан. Список должен быть точным и кратким. Если вы не уверены, что записали все, что вам понадобится, воспользуйтесь приложением – оно поможет вам составить список вещей в дорогу, основываясь на следующей информации – место назначения, длительность путешествия и чем вы будете заниматься. Когда список готов – полдела сделано.

Берите только самое необходимое

Главный вопрос – действительно ли вам нужно все то, что вы собираетесь взять с собой. Берите жесткий минимум: комплект одежды на каждый день (помимо той, что уже на вас), что-то теплое, что-то вечернее. Думаете взять спортивный костюм для бега? Вы что смеетесь – вы же на каникулы едете!

Сменная обувь – это спорный момент. Обувь довольно громоздка, но некоторые люди не могут без сменки. Пара обуви на день и пара на вечер – это хороший компромисс, если только туфли на тридцатисантиметровой шпильке на займут полчемодана.

Что касается косметики и гигиенических принадлежностей, то пусть ваша кожа и волосы отдохнут – они это заслужили: берите минимум вещей. Если вам нужен объём, превышающий 100 миллилитров, то купите нужное вам средство уже по прилету или спросите в отеле.

Путешествуй налегке — с ручной кладью

Что не брать

На борт самолета нельзя проносить никакие острые предметы. Да, да, вы слышали это тысячу раз – срочно вынимайте эти ваши кусачки для ногтей, которые вам пригодятся только однажды.

Читайте так же:
Коктейль Galileo Галилео

Постарайтесь не брать с собой свежие продукты вроде мяса или сыра – их могут конфисковать по прилету.

Так что же можно повезти в ручной клади?

Если вы в чем-то сомневаетесь, зайдите на сайт вашей авиакомпании или аэропорта прилета, чтобы удостовериться в том, что ничего из того, что вы упаковали, не конфискуют.

Держите документы всегда под рукой

Держите документы всегда под рукой

Две вещи, которые нельзя забыть ни при каких обстоятельствах, – это паспорт и посадочный билет. Еще один документ, подтверждающий вашу личность, никогда не будет лишним – особенно если вы не собираетесь разгуливать повсюду с паспортом. Сделайте на всякие случай копии этих документов – в какой-то момент они могут вас сильно выручить.

А что с наличными?

путешествие с наличными

Когда вы путешествуете с наличными, лучше перестраховаться – особенно когда вы обменяли крупную сумму на местную валюту. Разделите деньги на две части – половину положите в ручную кладь, половину – в небольшую сумку c документами, которую вы тоже можете взять с собой на борт. Да, поясная сумка – это вообще не секси, но лучше носить ее, чем рыдать посреди аэропорта, обнаружив, что вас обокрали.

Путешествуй налегке — с ручной кладью. Каждому по идеальному чемодану

чемодан для ручной клади

Ваша ручная кладь будет преследовать вас повсюду, поэтому выбирайте чемодан не из соображений красоты, а удобства – непременно на колёсиках (и удостоверьтесь, что его размеры не превышают те, что разрешены авиакомпанией, которой вы летите). Классическая, универсальная модель подойдет, как и для короткиx каникул, так и для командировки – два в одном, как говорится.

Но все же идеальная ручная кладь, которая поможет вам смешаться с толпой местных жителей, – это рюкзак. Надевайте его и отправляйтесь на встречу приключениям с полностью свободными руками. А еще лучше – рюкзак на колёсах.

Отнеситесь с уважением к ограничениям по весу ручной клади

ограничения по весу ручной клади

Если только вы не планируете перевозить в своей ручной клади кирпичи, у вас не должно быть проблем – вряд ли вы превысите разрешенный лимит. К счастью, у некоторых авиакомпаний вообще нет ограничений по весу ручной клади – важно, чтобы вы смогли ее поднять и положить в отделение над головой.

Проверьте заранее – у каждой авиакомпании свои правила.

Искусство сбора чемодана

У каждого свой способ собирать чемодан – главное, чтобы он работал

Вы можете купить лучший на свете чемодан и составить идеальный список, но если вы просто побросаете в чемодан вещи, то чтобы его застегнуть – придется изрядно попотеть Лучше избежать поединка по вольной борьбе со своим собственным чемоданом – а для этого надо овладеть искусством сбора чемодана.

Есть несколько способов уместить побольше вещей в чемодане

  • один из них скатывать одежду в нечто напоминающее буррито. Потом этими буррито можно заполнять образовавшиеся пустые места, их можно положить в обувь или обложить ими крупные предметы.
  • Еще один прием – положить ролики из одежды в пакеты на застежке и застегнуть так, чтобы вышел воздуx: получится что-то вроде вакуумной упаковки.
  • Ну и последний способ – надеть на себя самую тяжелую, теплую и громоздкую одежду и аксессуары. Даже если вы станете слегка напоминать снежного человека – не страшно, это временно.
Читайте так же:
Коктейль Vanilla Sky Бьянко ванильное яблоко

Последовательность, в которой вы складываете вещи в чемодан, тоже имеет значение

  • На дно чемодана положите плоские и прямоугольные предметы, чтобы заполнить бессмысленное пространство на дне, образуемое выдвигающимися ручками.
  • Более тяжелые предметы, вроде обуви и предметов гигиены (за исключением жидкостей, которые должны быть под рукой вовремя досмотра), тоже положите на дно.

Не забудьте оставить немного свободного места в чемодане – вы же наверняка купите какие-то сувениры и безделушки. Покупки в duty-free мы только приветствуем – они не считаются дополнительным багажом, так что гулять-так гулять.

Маршрут и транспорт

Я неискушенный турист, меня радует и впечатляет абсолютно все. Я мечтаю посетить все страны Европы. Свой маршрут я строила, ориентируясь на стоимость билетов. Те, кто живет в Санкт-Петербурге, знают, что дешевле всего путешествовать за границу через Прибалтику, а соседний аэропорт Хельсинки в шутку называют вторым Пулково. Во все свои путешествия я отправляюсь с рюкзаком: это помогает мне экономить на багаже.

Билет на автобус из Санкт-Петербурга в Хельсинки в летний сезон обычно стоит 1500 Р , но часто бывают скидки, и их просто нужно вылавливать. Я ждала, когда начнется распродажа, и смогла купить билет за 1080 Р .

Между городами я ездила на автобусах Flixbus: в них комфортно, а проезд стоит недорого. В населенных пунктах я крайне редко пользуюсь транспортом, только если до нужного мне места невозможно дойти пешком. Мечтаю освоить автостоп — наверное, это будет моим следующим шагом после каучсерфинга.

Компания-изготовитель так прокомментировала свое творение: «На создание футболки нас вдохновила любовь к путешествиям и ненависть к багажу и сборам. Мы хотели найти способ, который позволил бы людям путешествовать в течение нескольких недель только с рюкзаком. Мы также осознали важность угрозы загрязнения окружающей среды и сделали выбор, который принесет ей большую пользу.

Хороший способ уменьшить количество вредных отходов заключается в сокращении потребности стирать одежду, и, делая это, мы получим наряды, которые выглядят лучше и носятся дольше».

От шаттла до кемпера: ударяемся в крайности с Peugeot Traveller

Тест модификаций Peugeot Traveller

Пассажирский вэн Peugeot Traveller и его утилитарный вариант Expert неугомонны. Дебютировав в далеком 2016-м и прописавшись на российском заводе «ПСМА Рус» весной 2018 года, эта французская парочка по-прежнему стремится завладеть сознанием и кошельками каждого из нас. А активно экспериментирующее с форматами представительство марки этому только способствует. Даже за примерами ходить не надо.

Вот и сейчас – аккурат под занавес лета – ребята из локального офиса внезапно удумали предложить россиянам полноценный кемпер с «железной» полноприводной трансмиссией Dangel, двуспальной кроватью, газовой плитой, умывальником и холодильником. Разумеется, отказываться от знакомства с любопытнейшей потенциальной (решение о запуске в серию пока не принято) новинкой мы не стали.

Впрочем, терпение. Чтобы пощупать дом на колесах, надежно спрятанный от посторонних глаз в нижегородских лесах, пришлось промчать несколько сотен километров на стандартных вариациях вэна. Однако повод для занятной дискуссии нашелся и здесь. Прежде мы тестировали только Peugeot Traveller 4×4. И лишь на внедорожном полигоне под Дмитровом. А вот про наиболее популярную пассажирскую версию не говорили ни слова.

Читайте так же:
Коктейль Boston Tea Бостонский чай

Кожа, массаж и «спички»

Peugeot Traveller Peugeot Traveller Long

Peugeot Traveller предлагается в двух вариантах – Standart (4956 мм) и Long (5308 мм). При этом вся прибавка приходится на задний свес, а колесная база неизменна – 3275 мм. Версия Business VIP – всегда длинная.

Первые впечатления от интерьера топ-версии Long Business VIP сильно зависят от того, через какую дверь вы туда попадете. Выберете одну из оснащенных сервоприводом сдвижных боковых – вы король, у которого в подданных раздельные кресла второго ряда, трогательные раскладные столики, солнцезащитные шторки на окнах, розетки на 230 вольт и феноменальный простор, помноженный на широкие возможности трансформации.

Peugeot Traveller Business VIP, кресло водителя

Peugeot Traveller Business VIP, бортовая розетка на 230 Вольт

Peugeot Traveller Business VIP, интерьер

Сядете спереди – тут же заметите утилитарные «уши». Толстая кожа на удобных массажных креслах, мультимедийный тачскрин с приятной графикой и даже небанальный проекционный дисплей причудливым образом соседствуют с дубовой пластмассой панели и подчеркнуто недорогой фурнитурой. Если насчет «Бизнеса» здесь как-то можно поспорить, «VIP» определенно остался по ту сторону средних стоек.

И все же излишних придирок Traveller не заслуживает. С точки зрения эргономики и обзорности здесь полный порядок. А концентрация опций на уплаченный рубль куда выше, нежели в «Мультивене» или «ископаемом» Hyundai H-1. Пока на наш рынок не выйдет Hyundai Staria, в основных конкурентах у Peugeot будут значатся близнецы Citroen SpaceTourer и Ope l Zafira Life. С абсолютно идентичными материалами отделки.

Peugeot Traveller BUsiness VIP, мультимедийный тачскрин

Peugeot Traveller Business VIP, передние кресла

Безальтернативная дизельная «четверка» 2.0 отдачей в 150 сил и 370 Нм поначалу может показаться еще одним напоминанием о «развозных» корнях. Но стоит повернуть шайбу-селектор и тронуться с места, быстро понимаешь: другого и не надо. На ходу от характерного тремора не остается и следа, а разгонной динамике позавидуют некоторые легковые модели: субъективно «француз» даже быстрее заявленных 12,7 секунды до 100 км/ч.

Peugeot Traveller Business VIP, подрулевой пульт управления круиз-контролем

Не последнюю роль в подобном восприятии играют отменные настройки 6-ступенчатой гидромеханики Aisin. Traveller одинаково бодро и деликатно переключается как вверх, так и вниз. При этом коробка не выступает катализатором повышенного аппетита. 7,5-8 литров на сто трассовых километров – это, конечно, больше заявленных 5,8 л. Но в контексте тяжелой и высокой 7-местной машины – все равно здорово.

Peugeot Traveller Business VIP, трансмиссионная шайба

Раз-раз – и готово!

Стремление российского офиса Peugeot к расширению линейки похвально. И следующим «пациентом» на пути к заветному кемперу оказался развозной фургон Expert, метаморфировавший в пятиместную грузопассажирскую версию руками умельцев ульяновского предприятия ООО «Автодом» (дилер BMW здесь, конечно, не при делах). Ребята вклеили пару стекол, установили задний диван на салазках и уложили напольное покрытие. Круто?

Грузопассажирский Peugeot Expert

Грузопассажирский Peugeot Expert, интерьер

Грузопассажирский Peugeot Expert, задний ряд сидений

С концептуальной точки зрения – да и еще раз да. Более универсальный автомобиль днем с огнем не сыщешь. Здесь фантастически просторный диван, высоченный и все еще впечатляющий багажник. А тестовый фургон вдобавок полноприводный: со своими карданом, вискомуфтой, 200 мм под защитой поддона и неплохой «геометрией» Expert уедет дальше большинства кроссоверов. А то и паре внедорожников «навяжет».

Читайте так же:
Рецепты коктейлей на основе рома с соком

Но это потом. Пока же под внедорожные шины BF Goodrich по-прежнему стелится ровный асфальт трассы М7. И, что особенно удивительно: «злые бублики» не слишком влияют на акустическую картину. Если насквозь утилитарный Expert и громче максимально упакованного бизнес-«Тревеллера», эта разница иллюзорна. А вот про ездовой комфорт такого не скажещь: корма пустого фургона задорно подпрыгивает на поперечных волнах.

Двигатель испытанного «Эксперта» – та же дизельная «турбочетверка» на 150 сил. Помимо нее в конфигураторе есть 90-сильный 1.6 HDI, но слабый мотор не сочетается с полным приводом. Как и автоматическая коробка. Хочешь – не хочешь: придется орудовать рычагом 6-ступенчатой «мешалки» с очень короткой первой. Благо, ходы «консольного» джойстика невелики и четки. Из всех органов управления небольшого привыкания требует лишь педаль тормоза.

На умеренном бездорожье полноприводные вэны в своей стихии. Проблемой может стать разве что длинная колесная база. А еще в больших «лужах» можно потерять передний номерной знак.

Настроение от общения с машиной испортилось лишь на бездорожье. Но вовсе не потому, что Expert тушевался в разбитых колеях или недостаточно старательно греб четырьмя колесами (в этом смысле все, напротив, оказалось лучше ожиданий). На протяжении всего вояжа по пересеченной местности откуда-то сзади доносился громкий металлический лязг. Когда выяснилось, что речь не о летающих по багажному отсеку палатках, сделалось грустно.

Дом, который построил… кто?

Разумеется, сразу после увиденного я постарался выяснить у фирмачей, какая контора занималась превращением «Тревеллера» в кемпер. На что получил пространный ответ о привлечении множества подрядчиков без конкретных имен. В общем, не «Автодомом» единым. И, кажется, ребята из российского офиса Peugeot не лукавили. Согласитесь, не хотелось бы, чтобы за столь непростой проект бралась фирма, неспособная совладать с диваном.

С двух шагов моторхоум выглядит превосходно: на крыше закреплены стильный (черт возьми, да!) экспедиционный багажник с дополнительной светотехникой и основание тента-маркизы. Со стороны пятой двери открывается удобный доступ к кемпинг-боксу с выдвижной газовой плитой, умывальнику с парой слотов для 10-литровых канистр и мини-холодильнику. А потянув за хлястик со стороны боковой двери, можно организовать полноценную кровать. Но знаете, что обидно?

Если с точки зрения салонного оборудования все исполнено на очень достойном уровне, внешнее навесное печалит сильнее люфтящих кресел «Эксперта». Основание маркизы прикручено к кузовным панелям до состояния видимой деформации последних (думать о коррозионной стойкости в местах сопряжения даже не хочется), а длины телескопических ножек будто слегка недостаточно: открытая пассажирская дверь упирается верхним углом в каркас рулонного тента.

Peugeot на тестах редакции:

Знают ли в Peugeot об этих досадных нюансах? Конечно же. Собираются ли что-то предпринимать? Говорят – да. В конце концов, решение о запуске кемпера Traveller в серийное производство пока не принято, отношения с подрядчиками носили разовый характер, а собственная репутация ребятам небезразлична. Так что будем надеяться на победу здорового перфекционизма, скрестим пальцы и еще какое-то время поживем в гостиницах.

Читайте так же:
Коктейль Irish Pie Toddy Ирландский пирог тодди

Peugeot Traveller и Expert в вопросах и ответах:

Сколько стоят минивэн Traveller и фургон Expert?

Цены на Traveller стартуют с 2 589 900 рублей и переваливают за 3,4 миллиона, если говорить об исполнении Business VIP. Стоимость фургона Expert лежит в дельте 1,9-2,6 миллиона рублей.

Откуда у Peugeot Traveller взялась полноприводная трансмиссия?

Узел французской фирмы Dangel устанавливают на вэны и фургоны Peugeot прямо на конвейере завода в Калуге. Так что это не постпродуктовая доработка.

С какими силовыми агрегатами можно сочетать полноприводную трансмиссию?

К сожалению, полноприводные версии Traveller и Expert подружили лишь с топовым двухлитровым турбодизелем на 150 сил. И только с 6-ступенчатой механикой.

Когда можно будет заказать кемпер на базе Traveller?

Ребята из представительства настроены серьезно и затягивать не хотят. Однако на остаток этого года лучше все-таки не рассчитывать.

Прокат авто

  • Сразу полезный совет: не все салоны дают машины по русским правам, запасайтесь правами международными.

В автопрокате вам предложат страховку и возьмут залог, который, вернув машину в целости, вы получите обратно. Внимательно принимайте машину и подписывайте документ о том, где какие изъяны есть у авто, это не та страна, где вас будут обманывать, но так будет спокойней. Дней лучше взять с запасом, оставшиеся деньги возвращаются без проблем. Еще один момент: детские кресла сдают в аренду, предлагаются еще бустеры, но их выгоднее оказалось купить.

Все туалетные принадлежности не стоит везти с собой в том объеме, в котором они стоят в вашей ванной комнате. Для этого существуют пластмассовые баночки небольших размеров, в которые можно перелить необходимые средства.

Для активного отдыха необязательно брать жесткие ботинки, которые можно заменить на кроссовки с сеточкой. Зимой выбирайте самые легкие, но теплые вещи, вместо тяжелых и толстых – и если вы не отправляетесь на северный полюс, то этого будет достаточно. Особенно речь идет о натуральных шерстяных свитерах и термобелье.

Девушкам лучше собирать в поездку побольше платьев из шелка или хлопчатобумажных тканей, которые не помнутся, даже если их скрутить в трубочку. А вместо тяжелых украшений, можно взять с собой легкие шарфы и кольца.

С этим товаром обычно покупают

  • Главная
  • Магазин
  • Кабинет
  • О компании
  • О Лайтвейт
  • Отзывы
  • FAQ
  • Где купить
  • Контакты

Новых оповещений нет!

Фрукты и овощи — класс!

Овощи, фрукты и ягоды можно заменить любыми другими на Ваш вкус, за исключением фиников, винограда, хурмы и инжира – они не рекомендуются из-за слишком высокого гликемического индекса и содержания сахара. Вы можете использовать овощи, фрукты и ягоды как в свежем виде, так и в замороженном.

В вашей корзине уже есть
Программа SALONAH

Вы можете следовать одновременно только одной Программе в Личном кабинете. Если Вы приобретаете вторую Программу в подарок — купите Сертификат SALONAH

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector