All4smoke.ru

Про наркотики и зависимость
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 избранных рецептов коктейлей на основе ликера «Малибу»‎

12 избранных рецептов коктейлей на основе ликера «Малибу»‎

Ромовый ликер «Малибу» был создан на Карибских островах не так давно – в 1980 году. Изначально предназначался приготовления коктейлей. В них он заменяет сразу 2 ингредиента – ром и кокосовое молоко. Ликер «Малибу» отличается высоким содержанием алкоголя (21%). В сочетании с нежными тропическими нотками он дает терпкое, согревающее послевкусие.

коктейль с ликером малибу

Ценителей напитка в чистом виде, не так много. А вот людей, которые любят побаловать себя сложным вкусом коктейлей – напротив.

Рецепт коктейля Огненная Медуза

Стоит особое внимание уделить горячительному Огненная Медуза, вкусовой букет которого частенько сравнивают со вкусом знаменитого микса —Хиросима—. Будоражащий вид и эффектная подача сделали данную версию спиртного неимоверно популярной среди молодежи. Крепость данного напитка колеблется от 38 до 40 оборотов, и после его дегустации вы сразу ощутите приятное жжение в полости рта и горле. По утверждениям многих потребителей, уже после второй порции у дегустатора начинает исчезать здравый смысл и теряется координация, поэтому делайте большие перерывы между порциями микса.

Необходимые ингредиенты

КомпонентыДозировка
шоколадный ликер20 мл
ликер Блю Кюрасао20 мл
хорошая водка20 мл
абсент20 мл

Последовательность изготовления

  1. На дно барного шота вливаем Блю Кюрасао.
  2. Поверх него формируем аккуратный слой из шоколадного спиртного.
  3. Далее выкладываем слой из качественной водки.
  4. Последним заливаем абсент.
  5. Аккуратно опускаем в готовое горячительное трубочку и поджигаем жидкость.
  6. Быстро выпиваем горячительное до дна, интенсивно втягивая жидкость через соломинку.

Технология приготовления

Пойманных в море или выращенных на специальных фермах, медуз подвергают длительной обработке. Полный цикл продолжается 19-37 дней. Он включает последовательные стадии:

  1. Отделение купола от щупалец, половых желез и слизи.
  2. Засолка и вымачивание. Верхняя часть посыпается солью и квасцами. Заливается водой. Вымачивание длится 8 ч. Рассол обновляется 3-4 раза.
  3. Ошпаривание кипятком.
  4. Промывание холодной водой.
  5. Тонкая нарезка.
  6. Сушка.

На реализацию в торговые сети поступают соленые или сушеные листы из медуз. Перед приготовлением их повторно вымачивают в воде и на 10-15 секунд погружают в кипящую воду. Необходимо в точности придерживаться правил приготовления. Иначе мясо становится жестким и эластичным.

При соблюдении рецептуры «мясо» медуз получается нежным и хрустящим. Оно абсолютно безвкусное, поэтому в блюдо добавляется много приправ. Специи также приглушают не совсем приятный запах готового продукта.

Традиционные китайские блюда из медуз

В китайской кухне есть множество различных салатов, одним из ингредиентов которых является соленое или маринованное мясо медузы. Его здесь подают с растительным маслом, перцем и соевым соусом. Ведь само по себе «хрустальное мясо» безвкусно. Его обязательно нужно приправлять специями. Медузы отлично сочетаются с такими ингредиентами, как отварная курица или утка, китайский салат, спаржа, зеленый чеснок, рис.

Китайцы часто тушат соленых медуз с овощами в специальной глубокой сковороде, называемой вок. Блюдо поливают соевым соусом и подают горячим. Также можно встретить и жареных в масле медуз во многих китайских ресторанах.

У нас в стране добыча медуз массово должна начаться в Черном и Азовском морях в этом году. Нашим ученым еще только предстоит разработать методы улова, переработки и реализации этих морских существ. Для нас будет не лишним в этих вопросах опыт соседей из Азии.

Читайте так же:
Коктейль With Fidel С Фиделем

Содержание медуз в аквариуме:

Аквариумная медуза: уход и содержание

Особенность содержания заключается в том, что медузы могут существовать только в особых условиях. Krisel – это особый тип аквариума, предназначенный для существования в нём, особых видов нежных планктонных организмов.

По конструкции напоминает замкнутый цилиндр, в котором слои воды движутся по кругу и не смешиваются между собой. Это среда обитания приближена к естественной.

Важно следить, чтобы в аквариуме с медузами не оказалось мелких пузырьков которые могут пробить тело беспозвоночного, тем самым погубив его.

Для содержания в домашних условиях используют 3 вида медуз:

  • Филоризы
  • Аруелии
  • Морская крапива

Зачастую любители разводят аурелий, из-за их неприхотливости и красивой формы. Также они самые безобидные и не представляют опасности для хозяина и других обитателей аквариума, в виде ожога, а также их яд не смертелен для человека.

Также более редко используют тихоокеанскую медузу, золотую медузу, медуза Кассиопея и др.

Аквариумная медуза: уход и содержание

Транспортировка медуз это отдельная тема, которой стоит посвятить внимание. Чаще всего транспортировка осуществляется в резервуарах со сглаженными углами или в полиэтиленовых пакетах.

Вода должна быть той естественной температуры для медузы. То есть, если животное было поймано в теплых морях, например в Средиземном, то вода в аквариуме должна быть в пределах 10- 16 градусов.

Если же в холодных морях, например в Белом, то вода должна быть соответствующе холодной. Медузы не должны попадать на воздух даже при переселении из аквариума в аквариум.

Стоит отметить, что самые частые причины гибели аквариумных медуз, это неаккуратная транспортировка, вследствие которой животное травмируется и погибает.

Чистоту воды в аквариуме достаточно сохранять при помощи обычно подмены, но так же приветствуется установка фильтров. Можно применять “естественную био-отчистку”, при помощи разнообразных микроорганизмов, фильтрующих жидкость и поддерживающие её в чистом состоянии.

Но стоит помнить, существуют типы “биофильтров” выделяющие в воду пузыри воздуха, которые строго противопоказаны, для медуз.

Если зрелые медузы находятся в аквариуме определённо долго. То вполне можно ждать от них потомства в виде полипов на стенах аквариума и решетках фильтров.

В случае появления полипов их следует пересадить в отдельный резервуар с водой. Не обязательно карусельного строения, а уже после появления маленьких медузок вернуть их к большим медузам.

Новое приложение «Медузы». Почему Flutter?

12 мая состоялся релиз новых мобильных приложений «Медузы» (iOS, Android) — почти через два года после того, как мы решили их переписать. Почему так долго? Почему не нативные приложения? Почему именно Flutter? Обо всем этом рассказывает технический директор «Медузы» Борис Горячев.

В отличие от наших старых приложений, новые мы решили не делать нативными. Во-первых, писать два раза один и тот же код утомительно. Во-вторых, никогда не получится сделать так, чтобы в двух разных проектах, написанных разными людьми, все было синхронно и одинаково. Обычно кто-то работает медленнее, кто-то ушел в отпуск, у кого-то технический долг, который надо закрыть. Весь наш опыт создания и поддержки нативных приложений подсказывал нам — либо мы что-то делаем не так, либо это просто не наш путь. И мы начали искать свой. Пробовали React Native и Ionic, думали про подход Basecamp — все в веб + тонкая нативная прослойка, даже порывались пойти в сторону Progressive Web App и остаться веб-онли.

Читайте так же:
Коктейль Pink Rum Розовый ром

Примерно тогда же я побывал на конференции Google I/O и там познакомился с людьми, делающими Flutter. Сразу попробовал Dart и поработал немного на Flutter, но на тот момент технология еще не была готова для «Медузы»: нельзя было встраивать внутрь наших материалов разный интерактив и эмбеды, а для медиа это критично. Так что я решил подождать, пока Flutter подрастет.

За время ожидания мы много чего сделали на стороне веба: переписали сайт, написали новую версию AMP. Написали и перевели все проекты «Медузы» на ui-kit — единую библиотеку компонентов, которую использует сайт и благодаря которой возможно огромное количество наших игровых механик. Мы разделили десктопные и мобильные версии сайта, так что раздающие страницы (главная и страницы разделов) стали формироваться в двух разных местах по своим правилам.

Параллельно с работой по сайту мы думали над новым приложением — придумывали его навигацию, смыслы, экраны, фичи и так далее.

Параллельно происходили важные изменение в структуре технического отдела. Мы стали активно использовать Google-календарь и другие инструменты планирования совещаний, перешли с Trello на Basecamp. Это настолько очевидно, что даже странно об этом рассказывать. Но потребовалось много времени и сил, чтобы упорядочить хаос. Четкая повестка совещаний, быстрый фоллоу-ап, файлы, которые не теряются, и скоупы хилл чарт позволили в итоге справиться с огромным потоком задач и не умереть.

Почему все-таки Flutter. И немного про Dart

Когда люди узнают про Flutter, они неизбежно узнают и про Dart. Кажется, он считается, самым большим минусом Flutter, но ровно до тех пор, пока не попробуешь на нем писать. Он действительно прикольный. После JavaScript так особенно.

Dart — это язык программирования, который был разработан в Google. Его анонсировали в 2011 году, то есть это еще пока молодой язык. Он не стал major языком программирования (по крайней мере пока), но при этом его очень активно используют в самой компании. Помимо Google, есть и другие большие компании, например, Wrike, которые используют Dart и пишут на нем фуллстек.

Поскольку и Dart, и Flutter поддерживаются одной компанией, это дает возможность менять язык под нужды Flutter. Насколько я знаю, обе команды активно взаимодействуют друг с другом, поэтому в языке постоянно появляются фишки, позволяющие писать более приятный код на Flutter.

Я не буду пытаться объяснить, из чего состоит Flutter, — Википедия справится с этой задачей лучше, но скажу только, что среди авторов есть люди, которые сделали рендеринг в Chromium.

В декабре 2018 года команда Flutter выпустила библиотеку встраивания Webview в Flutter. Она была сырой и, кстати, до сих пор еще не вышла из Developers Preview Status, но этот факт не помешал начать прикидывать структуру будущего приложения. Несколько месяцев я экспериментировал в свободное от работы время, а потом было принято окончательное решение.

Читайте так же:
Коктейль B-black Би-блэк

Сначала я сел писать новую версию API специально для приложения. Идеологию этого API можно сформулировать так: если что-то можно сделать на бэкенде, значит, надо это делать на бэкенде. И не потому, что сделать что-то на клиенте сложно. Дело в том, что релизы в App Store и Google Play — это трудоемкий и долгий процесс. Нужно подстраиваться под их графики работы и помнить, что не все пользователи сразу обновят приложение. Этого можно избежать, когда основная логика происходит у тебя на сервере. Надо подвинуть заголовок на 10 пикселей вниз? Пожалуйста. Быстро убрать или добавить компонент? Нет проблем!

По этой же причине API для мобильного приложения содержит максимально простые компоненты, из которых рекурсивно собирается почти любой материал. Я говорю «почти», потому что игры мы показываем через WebView. Приложению без разницы, что показывать — карточку, подкаст, новость или «Шапито». Все обрабатывается одним кодом, а задача приложения — взять компонент и отрендерить его (или пойти в список его детей и вызваться рекурсивно).

Еще один важный аргумент в пользу Flutter: разработчик «контролирует все пиксели». Когда нужно сделать так, чтобы везде были правильные тени, как в макете в Sketch, или хочется, чтобы прозрачность менялась по кривым, или нужно, чтобы размеры шрифтов и вся типографика были настраиваемыми, — в Flutter все просто и реалистично.

Еще одна киллер-фича Flutter — комфорт разработки. Hot-reload, к которому я так привык в веб-разработке, и быстрая скорость перезагрузки приложения без потери состояния максимально облегчают работу. Тебе не нужно сидеть и ждать, пока пересобирается приложение, потом ждать, пока заработает новый код, и повторять состояние, в котором ты работаешь. Все происходит действительно быстро и круто.

Экосистема

Хотя Flutter и Dart пока не очень популярные технологии, у нас не возникло проблем с поиском библиотек. Большая часть того, что нужно в приложении, есть либо в самом фреймворке, либо на pub.dev. Комьюнити очень приятное и готово помогать. Это общение — настоящий глоток свежего воздуха, очень поддерживало.

Кроме того, сам Google хорошо поддерживает Flutter. Мы используем Firebase для пушей, аналитики, профилей и хранения пользовательских данных (история чтения, позиции эпизодов, закладок), и там все «просто работает». Конечно, мне как человеку, который никогда раньше не писал нативных приложений, иногда дико лезть в gradle файлы или ставить проперти в info.plist. Но обычно все гуглится, и там нет ничего невероятно сложного.

Отличия платформ

Про разницу iOS и Android можно говорить бесконечно. Как правило, сразу вспоминают о том, что паттерны должны быть привычными пользователю и что надо обязательно следовать дизайн-гайдлайнам. Мы с этим согласны, но не совсем. Важно помнить и про свой фирменный стиль, и про здравый смысл, и про логику поведения уже знакомых тебе пользователей.

Читайте так же:
Коктейль Space Zombie Космический зомби

Если взглянуть на историю самих платформ, то мы видим, что одни паттерны меняются вместе с устройствами, а другие перетекают из системы в систему. Это не скрижали, ничего не стоит на месте. Есть десятки крутых примеров, когда компании отступают от рекомендаций Google и Apple и делают так, как считают правильным.

Самый простой и яркий пример — свайп назад в iOS. Область экрана, которая принимает свайп, по умолчанию супермелкая, около 20 пикселей. Именно так устроено приложение Mail на айфонах, и это очень неудобно. У Twitter эта область немного расширена, а у Telegram она просто огромная! В Telegram на Android свой особенный тип навигации из списка чатов в чат, это нечто среднее между iOS и Android. Да, гайдлайны — это классно, но на iPhone XR тянуться пальцем в верхний левый край устройства очень неудобно. Так что мы решили (конечно, с опорой на данные), что в приложении «Медузы» кнопка «Назад» на iOS будет внизу. А на Android ее не будет вообще. Для этого есть свайпы (как наши собственные, так и новые свайпы Android) и системная кнопка «Назад».

Рассказывает моя коллега, арт-директор «Медузы» Настя Яровая:

Мы знаем, что нам точно прилетит за то, что мы нарушили ряд рекомендаций Apple и Google. Но мы, если что, тоже пользуемся телефонами и понимаем, что многие паттерны устарели, так как были придуманы для устройств в два раза меньше.

Немного практики: как это устроено в Flutter

После React и других реактивных фреймворков собрать прототип на Flutter можно за пару дней. Генеральная идея Flutter — everything is a widget. Flutter дает две (на самом деле три) парадигмы: можно использовать material виджеты, которые следуют концепции material design. Можно использовать Cupertino widgets — виджеты, которые выглядят и ведут себя как в iOS. И можно все писать самому.

Грубо говоря, есть два вида виджетов, с которым взаимодействует разработчик: stateless и stateful.

Stateless виджеты — это плюс-минус виджеты, которые не держат внутри себя логики, которая должна менять состояние виджета.

В stateful виджетах есть функция setState (привет, реакт!). Ты меняешь state, и виджет перерисовывается.

Но конечно, большое приложение на простых setState далеко не уедет, поэтому нужно решение стейт-менеджмента.

Для Flutter есть несколько решений. Например, есть BloC паттерн, в котором используются стримы и события из источников данных, в них лежит бизнес-логика, которая провоцирует рождение новых событий. Эти события слушаются виджетами, и виджеты реагируют на изменения.

Тем, кто приходит после React, может захотеться попробовать Redux. По идее, не должно возникнуть проблем, если вы писали на React, используя этот подход.

Я пробовал оба подхода и в итоге выбрал третий. Приложение «Медузы» использует Provider. Это библиотека, которую написали не в Google, но интересно, что Google, попробовав Provider у себя, начал отказываться от своего BloC и даже решил повторить Provider как отдельную библиотеку. Но в итоге отказался от идеи повторять чужой код и начал использовать и поддерживать то, что родилось как open source.

Читайте так же:
Коктейль The Fast and The Furious Форсаж

Устройство Provider довольно простое. Это виджет, внутри которого есть состояние. Это состояние меняется функциями, которые внутри вызывают notifyListeners(). Те виджеты, которые должны реагировать на изменения, находятся в дереве виджетов — они либо прямые дети Provider виджета, либо дети его детей. Когда notifyListeners() вызывается, дети получают через контекст новые значения и происходит rebuild.

Обычно провайдеры объявляются в самом «верху» приложения, и можно использовать много провайдеров сразу — каждый отвечает за свою бизнес-логику.

Сейчас мы используем восемь провайдеров, которые «слушаются» в разных местах приложения. Например, вот как работает провайдер закладок, благодаря которому читатели могут сохранять понравившиеся материалы, читать их офлайн и с одного и того же места на разных устройствах.

На инстанс добавляется реакция на изменения документа из Firebase, который содержит ключи материалов, отложенных читателями в закладки. На каждый onChange этого документа обновляется связанная переменная в провайдере и вызывается notifyListeners. В результате все виджеты, которые слушают этот провайдер, показывают правильную иконку.

Через провайдеры также сделано переключение темы приложения. У приложения есть ThemeProvider, который внутри себя содержит два инстанса тем — и, по сути, это просто Map с нашим неймингом цветов и самими цветами.

В итоге правильный цвет приходит в виджет примерно так:

Код провайдера, если его упростить, будет таким:

Соответственно, при изменении current переменной все без исключения виджеты, которые забирают цвета из темы, будут показаны правильно.

Чем обработать место ожога

Многие рекомендуют уксус, слабый алкоголь, кто-то даже мочу. Давайте последние два варианта отметем сразу.

А вот уксус, обычно яблочный, раньше рекомендовали все медицинские светила, поскольку уксус действительно нейтрализует яд медуз, но как выяснилось не всех видов, т.к. яд их разнообразен: одни содержат больше кислоты, другие щелочь.
Поэтому, если в руках у вас оказался уксус и вы не знаете, какая медуза с вами познакомилась, начните обработку с небольшого участка пораженной кожи. Если боль усилилась — прекратите, если боль и зуд отступили, то, значит, вы все сделали правильно.

Конечно, при поражении кожи медузой, может развиться воспаление, особенно в жарких странах, где не найдешь в аптеках известную нам мазь Левомеколь, но приобрести проверенные антисептики, такие как Пронтосан или Октенисепт очень даже можно. А небольшой флакон-спрей Октенисепт 50мл можно захватить с собой в путешествие в качестве универсального антисептического средства.

Сразу после обработки кожи, начинайте пить простую пресную воду в больших количествах — она будет постепенно выводить токсины и ослабит их действие. А уменьшить зуд помогут антигистаминные препараты.

Когда пораженная медузой кожа начнет восстанавливаться, хорошо поможет применение кремов с успокаивающим и заживляющим эффектом. Например крем Детский Таму-Таму с маслом таману снимает местное воспаление, успокаивает и смягчает кожу, улучшает регенерацию. Захватите в отпуск баночку этого крема 10г и он не раз вас выручит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector